Маленькая смерть

Фреска
Ты знаешь, а вчера я чуть не умерла. Правда, правда, по-настоящему.
Глупая была бы смерть.

Ты знаешь, а я правда испугалась. В тот момент думала что умру, но я лежала и твердила – всё будет хорошо, ты справишься, всё нормально, дыши. Я правда заставляла себя дышать, делать каждый вдох и каждый выдох. На счёт раз – вдох, на счёт два – выдох. Постоянно контролировала такой обыденный, но такой невероятно трудный процесс, чтобы просто не задохнуться. И было страшно. Ведь рядом никого, кричи, зови на помощь, никто не придёт.

Ты знаешь, в тот момент, на грани жизни и смерти, когда борешься за каждую секунду, ты многое понимаешь. Вот и я поняла.

Ты мне нужен.
Но я не хочу быть с тобой.
Никогда и ни за что.
Я слишком люблю тебя.

Но раньше, мне казалось, что ты слишком напоминаешь мою бывшую любовь. Помнишь, я тебе рассказывала? Я его очень любила, до слёз в глазах, до боли в сердце, до перехвата дыхания, до безумия, больше жизни. И в тот момент, как я его забыла, выкинула, потушила, отпустила…. Появляешься ты… Ты это - он. Нет, не так, он - это ты. Опять не так. Невероятно похожий - манерами, жестами, поведением, взглядом, дыханием, запахом… А запах для меня всё… Ты знаешь. Сначала я даже не поняла, не сопоставила, не сравнила и Бог весть что ещё не сделала. Для меня в тот момент был важен ты, твоё существо, твоё тело, твоя душа. Потому что ты – это он.

Ты знаешь, в то утро, когда я открыла глаза, я поняла - ещё жива. Я была так безумно счастлива, что просто дышу, а не заставляю себя вталкивать воздух.
Всё встало на свои места.
Как говорят, от ненависти до любви один шаг, вот я его и сделала, просто открыв глаза.

Ты не он, а он – это не ты. Он лучше, он благороднее, он совершеннее. Он причинил мне боль через 2 года, ты это сделал всего за 2 месяца. Он говорил, что любит меня, ты считал меня всего лишь другом. Его я разлюбила, тебя же, я люблю.

Всё это были только твои касания, твоё тепло, твой взгляд и дыхание, твой запах…

Я только сейчас это поняла.

Врываешься такой внезапный, горячий, сумасшедший. И всё, я попала. Это конец.
Я долго отгоняла от себя эти чувства, мысли, желания. Гнала от себя, отгораживалась, отскребала, выталкивала. Всё зря.
Я влюбилась, и это было прекрасно. Я сказала «было»? Да, ты не ошибся, это именно было. Потому что я хочу, что бы это было именно так.


Каждый раз, когда ты говорил о своей любви, о своей дружбе, ты делал мне больно. Рвал, кромсал, топтал моё сердце. А от него и так уже ничего не осталось.

Я пыталась заставить тебя ревновать, что бы найти хоть капельку уверенности, что я не безразлична.

Я пыталась стать незаменимым другом, что бы занять хоть кусочек твоего сердца.

Я пыталась, да многое что я пыталась, но всё в пустую, всё уже занято.

Рядом с тобой я совершила столько глупостей, столько ошибок, что сама удивляюсь. Пыталась привязать тебя к себе маленькими женскими хитростями.
А ты, как вечно голодный волк всегда смотрел в лес.

Ты знаешь, я скучаю, не слыша твой голос.
Я плачу, когда думаю, что ты с другой.
Я улыбаюсь, разглядывая наши фотографии,
Я задыхаюсь, когда к тебе кто-то прикасается.
Я мечтаю услышать всего 5 заветных букв.
Я засыпаю, слушая нашу музыку.
Я вздрагиваю, когда звонит телефон.
Я оглядываюсь, когда кто-то напоминает тебя.
Я возбуждаюсь, чувствуя твой одеколон.
Я просыпаюсь с мыслью, что ты рядом.
Я умираю с мыслью, что тебя нет.

Ты знаешь, я ни для кого не покупала красивого белья, только ради себя. А тут сразу 3 комплекта. Я никогда так быстро не худела, даже на самой жёсткой диете. Я никогда не подбирала духи, только с целью заворожить запахом. Я никогда не кричала так громко во время оргазма. Я никогда не любила так музыку. Я никогда не думала, что полюблю ещё раз. Я никогда, никогда, никогда…

Ты знаешь, я сотру все твои номера, я удалю твои фотографии, я разорву всё, что напоминает о тебе, я выкину тебя из памяти, смою из сердца, вытрясу душу. Что бы не любить, что бы не чувствовать боль, что бы не плакать.
Потому что я не могу так больше, не хочу, это будет вдвойне тяжелее, потому что не в первый раз…

Не вини меня и не обижайся. Я сама влюбилась, сама и разлюблю.

Спасибо, что ты сделал меня такой сумасшедшей. Ты -  моя маленькая смерть.