К самодержавию

Николай Жук
Введение^1

        В отличие от украинского^2 в русском языке есть два термина: держава и государство. Державе соответствует самодержавие народа, т.е. самоуправление, которое осуществляется через естественных (глава семьи, рода, породнёненых родов) и выборных лидеров. Но при русском царизме от самодержавия осталось одно название. Государство же – это фактически атрибут внешнего управления страной, система, которая отделилась от объекта управления, т.е. от народа, и существует в первую очередь сама для себя.
         Государство не является необходимым атрибутом общества. Были времена – от шести и больше тысяч лет тому, – когда на Земле государств не было, а народы жилы в самодержавии [1, 2]. Но циклическое изменение климата Земли и действие разных социальных сил в период последнего глобального похолодания привели к расслоению общества и обособлению власти от народа в форме государства. На Руси это произошло около тысячи лет тому, а эпоха с 392 по 2012 год носит название и признаки Лисы: хитрости, вранья, обмана и воровства подлой индивидуалистки [1].
         По данным исследований Славяно-Арийской Академии Наук [3] в современной Украине тоже нет настоящей державы, а есть государство. Но после 2012 года с потеплением климата наступает эпоха Волка, санитара природы, честного и прямолинейного коллективиста [1]. Приходит и наша очередь внести свой вклад в построение самодержавной Украины, стать примером для всего мира, поскольку именно в Украине ныне проходит главный фронт противоборства темных и светлых сил Земли [3].

1. Глобальное изменение климата Земли и эволюция общества

        Неблагоприятным фактором для жизни Человечества есть глобальное изменение климата Земле под действием разных периодических факторов [4, 5].
        Наиболее сильное влияние на климат Земли оказывает форма ее орбиты. Оказывается, она то вытягивается, то снова округляется с периодом около 105 тысяч лет. Сейчас она округляется, что ведет к потеплению климата.
        Заметное влияние на климат оказывает угол наклона оси вращения Земли относительно плоскости орбиты с периодом около 41 тысяч лет. В настоящее время он уменьшается, что ведет к уменьшению разности между зимней и летней температурой в одной и той же местности.
        Из-за сплющенности и неравномерного притяжение разных частей Земли к Солнцу ее ось прецессирует, т.е. описывает конус с периодом 25920 лет, который нашими предками назван Сварожьим Кругом. Если изменение  эксцентриситета земной орбиты влияет на глобальную температуру планеты, то прецессия ее оси вносит дисбаланс в глобальное распределение тепла между северным и южным полушариями. При этом между холодным полупериодом, который наши предки называли Сварожьей Ночью, и теплым полупериодом, который носил название Сварожьего Дня, разность температур в средних широтах северного полушария достигает 20*С. При этом также изменяется уровень Мирового океана – за счет всех факторов разность доходит до 300 м. Мы живём в конце Сварожьей Ночи, которая заканчивается в 2012 году.
          Глобальное изменение климата Земли отражается на жизни человеческого общества, вызывая эволюцию его общественного устройства. До последней Сварожьей Ночи жизнь общества отвечала обычаям древнего общинно-родового уклада. Но во время Сварожьей Ночи прошли большие изменения.
          Поскольку в человеческом обществе действует несколько основных законов, один из которых утверждает, что браки (семейные союзы) между родственниками до 7-го колена вредны для здоровья потомков и должны быть запрещены, то все родственники в этих границах объединялись в племена, названные позднее общинами. В общинах не выходили замуж и не женились. Браки объединяли молодых людей только из разных общин. И то по определённым правилам.
          Общины были отделены одна от другой. А основу общин составляли роды. Поэтому каждый должен был принадлежать к какому-то роду и общине. И потому существует выражение «без рода, без племени», которое указывает на человека, который, возможно, является изгоем, т.е. тем, кого выгнали из общины за нарушение существующих законов.
         С конца Сварожьего Дня и начала глобального похолодания ухудшились естественные условия жизни, которые привели к распаду самых слабых родов. Люди из этих родов стали наемниками у богатых и сильных родов. При этом наемники не имели уже тех прав, которые их имели основные роды, т.е. функция управления обществом стала мало-помалу отделяться от объекта управления – от народа и природных ресурсов. Так появился тот уклад, который позднее стал называться средневековым феодализмом (см. рисунок).
         С наступлением Сварожьей Ночи и еще большим ухудшением естественных условий жизни стали распадаться и средние по зажиточности роды. Остались самые сильные аристократические, дворянские и помещичьи роды, которые и узурпировали всю общественную власть. Так появилось монархическое (царское) самодержавие, в котором от самодержавия, т.е. от самоуправления осталось одно название. Но с развитием науки и техники, с построением заводов и фабрик и с предоставлением наемникам видимой (точнее, декларируемой) свободы, этот уклад стал именоваться капитализмом.
         Во время октябрьской революции 1917 года и последующей гражданской войны аристократические, дворянские и помещичьи роды – основная опора царского самодержавия – были уничтожены или выехали за границу. Но в 20-х годах ХХ столетия, т.е. после гражданской войны в нашей стране ввели новую экономическую политику (НЭП), которая оказалась разновидностью советского капитализма. При нем еще помнили, как надо работать и как жили наши предки. Но с 1929 года народ лишили и этого удовольствия, проведя насильственную коллективизацию и повалив страну к самой нижней ступени общественного уклада, т.е. к социализму.
         Но и это еще не все: в планах мирового господства известных и неизвестных нам сил предусматривалась победа мировой социалистической революции в планетарном масштабе и построение коммунизма с мировым правительством. Это наиболее низкий уровень общественного развития и высочайший по закабалению народов. Однако этому никогда не судилось сбыться по ОЧЕНЬ ПРОСТОМУ ЗАКОНУ, КОТОРЫЙ НЕ ЗНАЛИ ЗАПРАВИЛИ МИРОВОЙ РЕВОЛЮЦИИ: ДОБРО НЕ ЗНАЕТ КОНКУРЕНЦИИ, А ЗЛО НА ЛЮБЫХ ЭТАПАХ СВОИХ ВРЕМЕННЫХ ПОБЕД РАЗДЕЛЯЕТСЯ В СЕРЕДИНЕ СЕБЯ И ОДНА ЕГО ЧАСТЬ НАЧИНАЕТ КОНКУРИРОВАТЬ С ДРУГОЙ ЗА ВЛАСТЬ И МИРОВОЕ ГОСПОДСТВО. Поэтому и не может оно победить и никогда не сможет достичь абсолютного мирового господства. ДВЕСТИ ПОСЛЕДНИХ ЛЕТ ПРОТИВОБОРСТВА И ДВЕ МИРОВЫЕ ВОЙНЫ – ВОТ РЕЗУЛЬТАТ ЭТОЙ КОНКУРЕНЦИИ. И сотни миллионов погибших, калек и неродившихся.
         Сейчас в экономическом плане мы немного поднялись от уровня социализма. Но в политическом плане в Украине продолжается падение. Связано это с тем, что в нашей стране введено наиболее драконовское избирательное право – право выбирать господствующую партию, а не естественных лидеров. За господствующими партиями кроются латентные (т.е. скрытые, непроявленные) структуры, которые и правят балом для своей пользы. А естественные лидеры, которые должны быть опорой общества, затоптаны в небытиё.
         Таким образом, антагонизм существует не только между государством и народом, но также и между этими латентными структурами, с одной стороны и естественными лидерами, с другой: главами семей, родов, родственных родов, общин, сел и городов, областей и страны в целом. Некоторые  напрямую есть или должны быть лидерами, а некоторые должны выбираться – тоже из естественных лидеров. Все в соответствии с природой лидеров, которую открыл академик Б. В. Болотов.

2. Конституция какого государства нам нужна?

        Если посмотреть на рисунок, то можно сделать предположение, что с наступлением Сварожьего Дня общество будет в обратной последовательности восстанавливать утраченные позиции. КАК НАПИСАНО В ДРЕВНИХ ИСТОЧНИКАХ, С НАСТУПЛЕНИЕМ СВАРОЖЬЕГО ДНЯ НАСТУПИТ КОНЕЦ СВЕТА ДЛЯ СИЛ ТЬМЫ, А ДЛЯ СИЛ СВЕТА НАСТУПИТ КОНЕЦ ТЬМЫ. Но в предутренних сумерках силы тьмы будут сопротивляться с невероятной силой. И это мы видим на каждом шагу нашего движения.
        А теперь давайте посмотрим на государство Украину с позиции отношений любого простого человека. И здесь оказываются очень интересные вещи.
        Так, если вы погорелец или просто захотели отделиться от родителей, то вы не построите свой дом, не имея больших денег, так как все деревья, все природные ресурсы принадлежат государству, и вы их просто так не возьмёте. Таким образом, между вами и природными ресурсами существует посредник – государство. Государству надо заплатить за то, что ему достается от природы бесплатно.
        Государство также является посредником между вами и вашими родителями: вы платите налоги, а из тех налогов какая-то маленькая частица выплачивается им в виде пенсий. А роды отделены от заботы о своих предках. Как и предки, которые чаще всего живут в другой местности и не имеют возможности передать опыт и знание своим внукам. Вы также не можете влиять на обучение и воспитание своих потомков (программы и учебные планы учебных заведений утверждены государством, и любого преподавателя снимут с работы, если он их будет нарушать).
        Государство является посредником и между вами и вашими детьми, между вами и вашей работой, между вами и другими людьми и т.д. и т.п. Т.е. государство является обобщённым посредником между вами и всем иным миром, продолжая тянуть из вас деньги за это посредничество.
        Таким образом, основными вопросами Конституции должно быть провозглашение права людей на землю, где они проживают, на естественные богатства, на свободную работу, на результаты своей работы и на власть. Причем не на право голосовать, а на право быть избранными по предложению своих односельчан или жителей своего квартала, района, города, области. И не через партии, а напрямую. А деятельность политических партий должна быть запрещена как антинародная.
        По отношению к высшей власти, то это должна быть конституционная монархия, в которой монарха (президента, гетмана, князя, короля и т.п.) выбирают из своей среды главы областей на своем съезде (Круге) или главы областей совместно с главами районов на расширенном съезде (Большом Круге). Глава государства – это первый среди равных более низкого (областного) уровня управления, которому доверено представлять государство в международных отношениях и контролировать соблюдение законов в своем государстве. Наиболее же важные вопросы (основные законы, война, мир, землеустройство и т.п.) должны решаться на всенародном Вече. А права делегируются снизу вверх по принципу: каждый вышестоящий орган власти решает только вопросы отношений между низшими структурами. Без вмешательства во внутренние дела этих структур. И так до самого верха. С учетом опыта и традиций предков.
        Что же касается вооруженных сил, то на сегодняшний день регулярной военной подготовкой должны быть охваченные все мужчины и женщины трудоспособного возраста без отрыва от повседневной жизни. Они же должны иметь и оружие индивидуального пользования при условии надлежащего его хранения. Опыт подобного уже есть – это разнообразные формы казачества. Небольшая же регулярная армия нужна для подготовки высших командных кадров и для освоения оружия коллективного пользования, высокоточного мощного оружия, оружия массового уничтожения и сложной боевой техники.
        Более подробно об истории Человечества, этих и других предложениях можно прочитать в Декларации Славяно-Арийской Академии Наук [3]. Вопросы же собственности обсуждаются в работе [6].

Примечания:

1) Доклад автора 22.09.2007 на конференции в Киеве, посвящённый разработке новой Конституции Украины.
2) Термин «государство» переводится на украинский язык как «держава».


Литература

1. «Славяно-Арийские Веды». Книги 1-4. – Омск: «Асгардъ», 2001-2002.
2. Жук Н. А. «Славяно-Арийские Веды о Законах продления Рода и Общинно-Родовом Укладе». В сб. «Энергоинформационная и интеллектуально-духовная деятельность Вселенной и наше мировоззрение». – Харьков: ООО «Инфобанк», 2004.
3. «Об основах Мироздания и истории Человечества». Декларация Славяно-Арийской Академии Наук о предмете своего исследования. ; Харьков: ООО «Инфобанк», 2007, 16 с.
4. Жук Н. А. «Глобальное изменение климата Земли и прогнозирование состояния храмовых комплексов». Доклад на 3-м Международном научно-практическом Симпозиуме «Природные условия строительства и сохранения храмов Православной Руси». 8-11 октября 2006 г., Свято-Троицкая Сергиева Лавра, г. Сергиев Посад, Московская обл., Россия.
5. Жук Н. А. «Глобальное изменение климата Земли и экология». Доклад на XV (ежегодной) международной научно-технической конференции «Экологическая и техногенная безопасность. Охрана водного и воздушного бассейнов. Утилизация отходов», 11-15 июня 2007 г., г. Бердянск Запорожской обл., Украина. – Сб. науч. трудов, т.  1, Харьков: Водгео, 2007, с. 14-22.
6. Жук Н. А. "К гуманным производственным отношениям" - Харьков: ООО "Инфобанк", 2004, http://proza.ru/2009/11/21/1327.

Смотрите другие работы автора - на http://proza.ru/avtor/zhuck.