Вынос мозга 3 - интервью

Смола Кристина
Мы собрались здесь, чтобы провести небольшое интервью. В нашей студии всем скандально известная Церя, ее вечная спутница Лилия, Ксеркс, Дана, Эльдгар и Ши-сан. Некоторые уже довольно популярны, с кем-то мы просто сталкивались, а кому-то еще педстоит появиться в рассказах.
Попрошу честно отвечать на вопросы, которые интересны нашим читателям.
Итак, первый вопрос, представьтесь, пожалуйста:
Церя: Можно я начну? *не дожидаясь реакции* Я великая и ужасная Церя! Хо-хо-хо! Вы должны мне поклоняться и почитать меня!

Будем считать, что мы этого не слышали... Продолжим. Лилия, прошу вас.
Лия: Нууу... Можно попросить меня так не называть. Можно просто Лия.

И первый вопрос лично вам: Почему вам так не нравится ваше имя?
Лия: Не то, чтобы я его ненавидела... Наверное, это просто языческое суеверие. Ну, вы знаете, магия имени и прочее.

Да-да, конечно. Продолжайте, пожалуйста.
Лия: Я даже не знаю...
Церя: Пока эта дугодумка скрипит мозгами, позвольте мне!
Ксеркс: Заткните, ее уже кто-нибудь, а?

*в студию с грацией антилопы влетает Иваниска*
Иваниска: а почему никто не позвал меня???
Все *в сторону* И здесь она..
Иваниска: я все слышала.
Церя: Блин, от одной аффтарши избавились, пообещав ей терабайт аниме... Так теперь другая приперлась
Иваниска: а вы мне тоже чего-нить наобещайте, может, уйду... Только я не Деймон... хе-хе-хе
Ведущая: М-м-м, у нас тут типа запись... Интервью, понимаете?
Иваниска: так я к вашим услугам! *плюхнулась на кресло рядом с ведущей* задавайте вопросы!
Лия *Ксеру*: пошли отсюда, а? Мне это уже надоело.
Ксер: Неее, я пожалуй останусь...
Ведущая: Ну, что ж... Иваниска, наш первый вопрос. Почему вы так грубо обращаетесь с одной из ваших героинь? Многие обеспокоены ее психическим и физическим здоровьем? не думаете ли Вы, что это просто попирание прав человека?
Иваниска: либо у меня глюки, либо ведущая сама Деймон, которая решила заделаться юристом, не окончив институт...
Ведущая: Тск, меня раскрыли. Пора сматываться! *бросает дымовую шашку и исчезает в дыму*
Иваниска *усмехается и плотоядно смотрит на оставшися героев* Так как ведущая смылась, ею буду я!
Все в ауте.
Лия *Ксеру*: Блин, раньше надо было тикать. А ты: "Давай посмотрим, что будет!"
Иваниска *берет микрофон*: Итак, мой первый вопрос супружеской паре. *тыкает под нос Лие и Ксеру микрофон* скажите, вы вроде женаты, а как-будто и нет. Почему? Вас что-то беспокоит?
Ксер: Меня лично беспокоит лишь мое психическое равновесие. Боюсь, если мы будем вместе я долго не проживу.
Лия: Меня все устраивает.
Иваниска: а ваша... м-м-м... другая жизнь... ну как супругов?
Лия *краснеет, отводит взгляд*
Ксер: Это частная информация, и я ненамерен распространяться по этому поводу.
Иваниска: ексель-моксель, сразу видно влияние Деймон... Ладно, другой вопрос: а Церя вам мешала в этом плане?
Лия *медленно ползет в сторону выхода*
Ксер: Еще бы! Прям как мамаша!
Церя: У меня опыта побольше твоего, сосунок! Поэтому я имею права давать советы, как более старшая!
Иваниска: или более старая... А, ну так о чем это я? Ах, да... Операторы, вы там Лию задержите, ок? Следующий вопрос: Церя, почему вы такая прожорливая?
Церя: Это все ускоренный метаболизм!
Лия *со стороны выхода, отвлекаясь от милой беседы с одним из симпатичных операторов* Не ври!
Иваниска: хах, Ксер, твоя жена уже мутит в сторонке. Ох... звездный скандал!
Ксер: Мне пофиг *запоминает лицо оператора, чтоб потом мило потолковать в темном переулке*
Лия: *подмигивая* Ну, что вы, право слово! Прям и поговорить с человеком нельзя...
Иваниска: боже мой, Лия, у нас тут мужчин целая телестудия... Пока со всеми потолкуешь...
Лия и Церя *глубокомысленно*: М-м-м...
Ксер думает, что целая студия - это перебор, он не справится... Хотя... бомбы еще никто не отменял...*
Иваниска: Так вот... Пока Ксер не решил взорвать нашу студию, продолжим. И следующий вопрос Лие - как так получилось, что ты вышла замуж за такого неотесанного мужлана? *тыкает в сторону Ксера*
*метательный нож пролетает в опасной близости от Иваниски*
Ксер: Это кто неотесанный мужлан? Ты аффтарша-садистка!
Лия *опять краснея* Ну-у-у... Это долгая история...
Иваниска *показала язык Ксеру* а мы не торопимся... А, ладно, я вот слышала, что Ксер случайно надел тебе кольцо на палец, ворвавшись в комнату, сжав в страстных объятьях и целуя. Это правда?
*В студии повисла мертвая тишина*
Деймон: *переодетая одним из операторов* Блин, не умеет что ли держать язык за зубами?
Ксер: *придумывая план мести, как одним ударом убить сразу двух настырных болтливых аффтарош*
Лия *похожа цветом на перезревший помидор* Э-эт-то н-не сов-всем т-так...
*прячется за кресло*
Церя: Дорогие мои, я что-то пропустила?
Иваниска: о, похоже, я попала, куда надо... Вопрос Ксеру - скажи, у тебя в то время были намерения и похлеще поцелуя?
Ксер: Не знаю, как тогда, но сейчас у меня очень даже определенные намерения изрубить кое-кого в капусту.
Лия* нервно хихикает из-за кресла*
Церя: Какого ты приставал к моей девочке?
Деймон: Мда, терь точно пора сматываться.
Иваниска *привязав Деймон к стулу* Лия, милая, а что вы чувствуете к Ксеру?
Лия: Ну-у-у.
Ксер: Ну?
Церя: О_О
Деймон: *мычит с кляпом во рту*
Лия: Э-э-э-э... Не знаю.
Иваниска: и почему я не удивлена? Ладно, по-другому - Ксер, ты любишь Лию?
Ксер: Что? Кто? Я? Ну-у-у... Я б не стал бы так категорично отвечать на этот вопрос...
Иваниска: блин, вот это поколение... У вас что, принципы еще играют советских времен?
Ксер: Ничего подобного.
Лия: Просто мы не хотим... как бы это сказать... ну, пока не узнаем навернняка... Да и любовь - такая сложная штука.
Ксер: Могу добавить, что от поспешности ничего хорошего не выйдет.
Деймон *съев кляп* Блин, ну что вы как выпускницы института благородных девиц. Напомнить вам, что вы ночью вытворяете?!
Иваниска: по-моему, с этими вопросам надо обращаться к Деймон... А вообще, у меня уже Кристи замуж выходит, а вы все не можете определиться!
Лия: А чего определяться? Мы и так уже женаты.
Иваниска: по расчету?
Ксер: По случайности
Иваниска: а почему тогда Лия не хочет снять кольцо?
Лия: А я не могу *показывает язык*
Иваниска: врешь!
Лия: Чем докажешь?
Иваниска: Деймон, ты же сказала, что Лия может снять кольцо, но она сама не хочет. Так?
Деймон: Ну-у-у... Тут все-так запутанно. Она может его снять, если в лоб скажет Ксеру, что она его ненавидит, видеть не может и прочая, или наоборот... Но чувства должны быть искренними. В общем это кольцу решать *разводит руками*
Иваниска: мдя........... Я в ауте......... М-м-м-м! О! А проведем эксперимент!
Ксер: Я уж боюсь спрашивать какой.
Лия: я не буду собакой Павлова!
Иваниска: Шимата...
Деймон: Вот-вот! И как прикажите с ними работать?
Иваниска *видя, что оператор показывает ей конец эфира* Ну ладно, сегодня вы легко отделались... Итак, в нашей следующей программе: почему Лия не выкинет Ксера из своего сердца? Неужели действительно любит? Почему Ксер все-таки тогда поцеловал Лию? Продолжение следует. Чао, ня!
Лия: Я не приду на следующую передачу.
Деймон: Куда ж ты денешься...