С Рождеством Христовым!

Татьяна Линникова
Собираясь в последний полёт,
От страданий устав и метелей,
Приготовила сердце на взлёт,
Чтобы легче мы с ним летели.

Мне мечталось любовь обойти,
Но она  в моё сердце ворвалась.
И рождались любви той плоды,
Оставляя  на сердце усталость.

Собираюсь, прощайте родные,
Я устала делить с вами боль.
И простите за мысли шальные:
Не по силам мне больше любовь…

Собираясь  в заоблачный дом,
Ни о чём, что прошло не жалею…
……………………………………
Вдруг, в отчаянный миг за окном,
Затихают внезапно метели….

Всё вокруг погружается в сон,
Небо в звёздах становится ближе,
И надежда цветущим ростком,
Расцветает всё выше и выше.

Я надеюсь родиться сегодня
С Вифлиемскою Новой звездой,
И желаю, чтоб снова в сердце
Поселился и свет, и покой,

Чтобы страсти покинули землю,
Чтобы каждому стало светло,
И чтоб от сердца двигалось к сердцу,
Безграничное Божье тепло!

Радость тихою, нежною песней,
Заполняла пространство вокруг,
И надежда, что с новой честью,
Всё начнём мы под этот звук.

Что сумеем мы снова родиться,
Словно вновь наступила весна,
И вокруг пусть сияют лица,
Осенённые светом творца!