Микропьеса 167. Подделка-оригинал

Юка Куарский
Киев 2010. Сегодня Рождественский Сочельник, Кутейник. Метёт снег. Я медленно иду по рынку. Жена велела…Так… Молоко… Майонез…Ага, Вода минеральная. Только ЛужанГская (название изменено!).  Вот, вот и ларёк…. Какой выбор….

Я (обращаясь к продавцу). С Кутейником Вас.
ПРОДАВЕЦ. И Вас с Сочельником. Что-то подсказать?
Я (по бумажке). Вот …жена.. затребовала….водичка нужна , полтора литра.. Только ЛужанГская.
ПРОДАВЕЦ. Вам «шестёрку» или «ориджинэл»?
Я (опешив). Что?  …
ПРОДАВЕЦ. Вам «шестёрку» или «ориджинэл»?
Я. …. А чем же они отличаются?
ПРОДАВЕЦ (святая невинность!).  Ну, «шестёрка» – подделка, но - три двадцать. А «ориджинэл» – настоящая, так она – шесть десять.
Я (вздохнув)….Давайте вашу «оригинель»….как в песне…   «… мы за ценой – не постоим!»  Да, в кулёк…..Спасибо Вам… хоть предупредили….
ПРОДАВЕЦ (вдогонку).  Мужчина! Вы ж… не подумайте…. Она… ПА ТИПА  настоящая, а там… кто её знает… из какого крана наливали… Я – только продавец!
Я. Спасибо, милок.  Спасибо….. Выпьем… Выдюжим…