Колония Новая земля Глава первая

Прилат Соннов
Где-то в далёком космосе…
-Капитан, у нас отказали все маршевые двигатели, мы падаем в атмосферу газового гиганта! Что делать капитан!?
-Груз, мы можем спасти груз?
-Да капитан, мы можем запустить систему выброса, но тогда мы все погиб…
-Мы обязаны спасти груз… Делай передачу в штаб, на шифрованном канале…
-Я, капитан, Дмитрий Ростов, мы терпим бедствие, грузовой корабль икс три восемь два три, на нас напали. Маршевые двигатели уничтожены…тшшшппшшш тшшш, системе пшшшштсссшшш… Да прибудет с нами Господь... пшшшшшш связь потеряна….

Колония Зэта один, «новая Земля»
Сегодня последний день моего детства, сегодня Я стану совершеннолетним гражданином «Свободной Галактической Федерации Человечества», мне предстоит выбор кем стать, кем быть, какую профессию выбрать, и кем я буду работать, во благо нашей великой федерации. Звонит будильник, и мне пора. Прощай детство…

-Ну что? Готов к поездке в новую жизнь?
- Да, Пап, всегда готов… Кем же я буду?
-Не волнуйся, тестовая система ещё никогда не подводила, Я так-же как и твоя мать, да и все мы стали теми кто мы есть, благодаря ей, сынок, не волнуйся.
-Да я и не волнуюсь…
-Ну, так вперёд…
-Пока Мам…
-Удачи сынок.
Ну вот, сейчас она меня чмокнет, снова, как это меня выводит из себя, я не маленький… Ухх…
Так и произошло, Карен хоть и была, не особенно, нежной, женщиной, всегда чмокала сына, перед уходом в школу, сейчас она это делала, в последний раз, за следующие три года. Олег был горд, что его сына, возьмут в Галактическую академию, он многое сделал для этого, и на сына у него были огромные планы.
Путь, от двери квартиры до грави-автомобиля занимал несколько минут, по коридору, затем лифт, а после парадная. Эрик шёл, быстро, ему не терпелось, получить новые знания, профессию, и свободу…
Главный вход в Академию, был украшен множеством цветных гала проекторов, которые излучали, миллионы огоньков, вокруг было шумно, родители, их чада, суета, вещи, недовольные уборщики, полицмэны, операторы, военные, домохозяйки, техники, все слились в огромной гуще, суетливой массе людей. Вдруг заговорил, громкоговоритель, и все затихли: «Граждане «Свободной Галактической Федерации Человечества», сегодня, ваши дети достигнут совершеннолетия, получат возможность получить профессию, и станут маленькими шестерёнками, в огромной машине работающей для процветания нашей любимой федерации! Спасибо за Внимание, Ректор Джим Хаенс»
Проплыли тихие перешопоты, среди массы людей, и тут снова заговорил громкоговоритель: «Пшш...тиу, уважаемые родители, покиньте, пожалуйста, помещение холла, дети с вещами, пройдите в зал ожидания, вас там примут и разведут по аудиториям, где дадут бланки теста «ОГТнаС», спасибо, и удачи»
-Ну, Эрик Шелтон, вперёд, тебя ждёт твоё будущее…
-Спасибо Пап…
-Эрик, Эрик, я тут!!! А не туда!!! Курица!!! Суда-сюда !!!эээхх… Левее, Вот! Ага!!! Не ждал меня!!!
-О, Тим!!! Пойдём вместе!!! Ура! Сдаём тест вместе!
- Ребятишки, не вздумайте списывать друг у друга!!
-Конечно Пап, как Ты мог об этом подумать!?..
-Да мистер Ливингз, этого не будет! Я же не хочу стать оператором мусорной машины!
-Тебе определённо попадёт от меня!
-А что я то? Сразу? Я пошутил!
-Дети успокойтесь - сказал мистер Шелтон - да, да...  - подхватил Тим – мы друзья!
-Ладно дети, папам пора: увидимся через три года!
-Спасибо Мистер Ливингз,
-И вам мистер Шелтон, ну что пойдём Эрик?
-Вперёд Тим, прощай детство! - подумал я по себя…

Вот бланки тестов, заполните, после опустите гало-лист в приёмник, и через определённое время вам выдадут задание, тест не обременён во временные рамки, вы можете попросить у нас питьё и еду, по желанию. Меню, вы можете загрузить на дисплей гало-листа, настоятельно не рекомендуется списывать, жульничать и так далее... Удачи Вам. – сухо проговорила, старая худая женщина, в униформе преподавателя, и удалилась…
-удачи Ти
-Эх... что-то кушать захотелось, ну да ладно, и тебе Эрик удачи…
Тест занял у меня несколько часов, Тимми уже почти пол часа как уплетал, что-то очень вкусное, похоже, он ещё не скоро закончит, меня гложила мысль,  кем же я стану. Вот, я готов, нужно всё ещё раз перепроверить, вновь.. вроде всё.. фуф… пойду к приёмнику.
-Тим я пошёл, я всё…
-убугуву, /взглотнул/  удачи, опрометчиво разговаривать с набитым ртом! Помнишь как в школе - Друзья, чтобы не случилось!!
-Да. Тимми, помню… - наверно надо было его обнять, но он уплетал что-то очень вкусное, не хотелось, ему мешать…
-а вы точно всё поверили – заговорил приёмник, и на нём вспыхнул дисплей.
-В общем, да…
-Тогда отключите, модуль приёма, возьмите себе, Вас вызовут, а гало-лист опустите в устройство приёма. А пока вы можете посетить Галактическую Библиотеку,  им Королёва. Да да, и зайдите в буфет по пути, у вас бледный вид, их протеиновые плюшки просто чудесны! Спасибо за внимание.
Я отсоединил, модуль приёма, и медленно опустил гало-лист в урну…
Бегом в библиотеку! Библиотека -одно название, на самом деле, очень интерактивное помещение, можно узнать много интересного. Тем более. Она галактическая, в ней собрано всё, и мало кого к ней допускают, только студентов Галактической Академии, ну и всяких влиятельных людей. Внутри ней тебя усаживают в специальный отсек, и запускают программу. Ты всё видишь вокруг себя, как фильм в гало-проекторе, очень интересно. Ну вот, загрузка…
-Добрый День, произнесите своё имя и фамилию, мы занесём в базу пользователя. И выдадим айди, спасибо – произнес роботизированный мужской голос.
-Эрик Шелтон – сказал я громко
-Спасибо, Эрик, выберете голос, ведущего…
Проба голоса, загрузка
-первый вариант Привет Эрик, - женский голос
-второй вариант: Привет эр…
-Остановимся на первом – я уже имел опыт работы с голосовыми интерфейсами
-Спасибо… Что будем смотреть..
-Экскурс по истории, пожалуйста..
-Какой период, тема?
- Освоение космоса, история.
-начинаем загрузку, пожалуйста ждите…


Космос, покорение космоса.
Первый спутник запущен с космодрома Байконур, планета Земля, Солнечная система.
-выведи информацию, а земле.
Планета земля, родная планета землян, людей, третья планета солнечной системы…
-стоп, выведи информацию, о солнечной системе.
Солнечная Система, квадрат Айзек, млечный путь, тысяча триста восемьдесят три парсека от Новой Земли, Обитаемые планеты Марс, всплывали картинки Планет и городов, Земля, Венера. Население всех трёх планет уничтожено, последние данные 357 циклов назад…
-компьютер выведи информацию о планете Земля
- Земля, Солнечная система, третья планета от звезды, флора и фауна отсутствует, полностью уничтожена в начале Великой войны за независимость колоний. Последняя информация 357 циклов назад…
-О Марсе…
-Марс четвёртая планета Солнечной системы, первая колония человечества, в последствие столица конфедерации, флора и фауна заимствована, терраформинг применялся впервые, успешно… Полностью уничтожена в начале Великой войны за независимость колоний. Последняя информация 357 циклов назад…
-Венера, вторая планета солнечной системы, колония исследовательская, флора и фауна заимствована, построен планетарный щит, который позволил, уменьшить температуру поверхности… Полностью уничтожена в начале Великой войны за независимость колоний. Последняя информация 357 циклов назад…
-компьютер выдай информацию о великой войне.
-Великая война за независимость колоний,  2457 год, 380 циклов  назад,  правительство возглавляемое Френсисом Мерилом, избранным президентом колонии Новая Земля, в союзе с колонией Зэта Три, Омега 8-мь, Альтруир один, перечисляемые колонии наиболее многочисленны, и ещё 20тью колониями объявили независимость, имперскому правительству Земли, которое заставляло отправлять ресурсы, полезные ископаемые, платить имперскую дань..
-стоп, имперская дань
- Имперская дань, вид обложение налогом, колоний, в виде 20.000 тысяч человек, в Имперский космический флот…
-продолжай про войну.
-В ходе войны было применено планетарное оружие, бомба сверх быстрых частиц, которая уничтожала поверхность планеты. Три бомбы, было применено на поверхности, через 24 часа после предъявления ультиматума, блитзкриг, далее последовало методичное уничтожение имперского флота, которое продолжалось 22 цикла, последние корабли выведны из системы 25 числа третьего месяца 2480-го земного года. Конец войны.
Итоги…
Бип пип… Бип Пип…
-мистер Эрик Шелтон  вам пришло сообщение на модуль приёма…
Такс, что же мне пришло, посмотрим… ага, срочно явится в 25 аудиторию…
-Спасибо компьютер…

Двадцать пятая аудитория находилась на третьем подземном этаже, тут было так-же много народу, все в красивой униформе, с важными лицами, и не менее важными делами, куда-то спешили, по своим делам… Вот и она, подумал я про себя, и двинулся на встречу, на встречу моему будущему, кем же я стану… Стук, робко постучал я.
-Извините, можно войти, Я Эрик Шелтон…
-Не продолжайте, Мы вас ждали. Проходите, присаживайтесь..
-Спасибо, мистер…
-Мистер Гарэт.
-Спасибо мистер Гарэт…
-Ну так, посмотрим, вы набрали большое количество баллов, и вы претендент на обучение в специальном отделе, кафедры управления, командование федеративным флотом. Вам предоставляется большая честь, честь стать капитаном звёздного корабля, или даже целого звёздного флота. Вы хотите что-то сказать?
- Спасибо вам, Мистер Гарэт, это большая честь учится на капитана звёздного корабля,
-Не за что, но сначала вам предстоит небольшое испытание. Вам наверно не терпится узнать какое.
-Да мистер Гарэт…
-Ну в общем сейчас Вас посадят в специальную камеру, там будет симуляция боя,
Вы капитан корабля «Маверик», Федеративный класс шлюп, вы должны будете отдавать приказы и управлять жизнью корабля, задачу получите после загрузки брифинга. И да, у вас будет всего одна попытка, если вы не сможете, всё будет удалено из вашей памяти, и даже этот разговор… дерзайте…
-Но… «невообразимо, задание для 16-ти летнего подростка, уже совершенно летнинего.» - подумал я про себя…
-Аппарат находится там…
Подошла ассистентка,
- всё готово…
-Ступайте…
-Хорошо мистер Гарэт.
Начало симуляции, бой, с крейсером Альфарэс
-ох! Альфарес, флагман Имперской звёздной карательной эскадрильи…
Нужно вспомнить, всё вспомнить про него… я учил, помню. По истории… так.
Ох интересно, перед глазами космос. Орбита красной планеты: «это марс»
Ага.. Ошеломляет. Как всё натурально, форма, компьютеры... На горизонте большой, огромный корабль!!! Что-то,  будет…
-Капитан, мы  выходим  в зону действия орудий…
-Так, общая готовность – боже что я мелю.. вот чушь, все и так уже готовы..
-Так точно капитан…
-Помощник!
-Да капитан!
-Наши шансы?
-12.3% процента сер…
-Уязвимые места.
-Генератор щита на 23-х процентах, возможно, пробить и дестабилизировать импульсный генератор, вывести из строя генератор, и оставить корабль без питания…
- Наше вооружение, две импульсные пушки, класса «витязь», две ракеты «мирана»,
А также Эмми генератор…
-вооружение противника…
-В основном турели класса, «ураган», лазерная пушка «Уничтожитель», ракеты «шторм».
-начать атаку, бить по генератору, скорость на максимум, так по нам будет сложнее попасть с турелей, приготовить ловушки…
Ощущение. Что я играл в видео игру. Где поставлена нереальная задача, нереальная для выполнения…
-Так точно капитан!
-Начать движение к цели, маршевые двигатели на максимум…
И начался бой…
-Первый раз вижу, чтобы ребёнок, с такой легкостью управлял шлюпом, мистер Гарэт..
-да, Лиза, они сейчас не то, что мы… достойная замена… посмотрим, что будет дальше.
- Вы же пошутили, насчёт стирания памяти?
-конечно, Лиза… Я пошутил…

-Сер прямое попадание по корпусу, повреждения 79 процентов, корабль теряет структурную целостность!!! - Уже совсем без энтузиазма говорил помощник…
-Шансы, выбраться, уйти из боя, на корабле?
-ноль сер…
-Шансы захватить с собой крейсер?
-теоретически если загрузить реактор, на полную мощность, и совершить баллистический удар….
-Хватит разговоров! Экипаж в спасательные капсулы. Компьютер - загрузка реактора на 110%, компьютер траекторию, до импульсного генератора Крейсера, полный ход…
-Так точно капитан, шансы выживания экипажа после 33 процента…
-Ничего... я в спас капсулу…
Вот я и в ней, холодный космос, корвет, несущийся в сторону крейсера, какая же все-таки красивая, эта солнечная система. Удар корвета, первая мысль: «Да он пролетел» - вот взрыв, яркий свет, от которого заболели глаза… Взрывная волна, в космосе такая красивая, но, крейсер цел, невредим, шлюп взорвался не дойдя, до цели. «Что-же теперь?». Мне расплавят мозги… О боже, выстрелы, они уничтожают спас капсулы,  выстрелы! Разгерметизация: «Боль, кровь брызжет во все стороны» - вскрикнул я и понял, что кислорода почти нет, темнеет в глазах, я задыхаюсь, страх…
Конец симуляции…
-Моя голова…
-Ничего ничего, так бывает, Ах, я не представилась, я ассистентка Мистера Гарэта, Лиза Смирнова.
-Очень приятно, - тут меня стошнило, - извините…
-ничего страшного, медицинский персонал, пожалуйста! Персонал…
-Извините…. Тут я начал терять сознание… Снова.

Мне снились странные сны, во многом непонятные, но они мне нравились, я не знаю, сколько я спал, но когда очнулся, сначала даже не понял где я, нахожусь.
-Кружилась голова.
-С пробуждением вас, мистер Шелтон… - сухо произнёс робокомпьютер
-Ох да.. где я?
-Вы на медицинском этаже, «специального отдела, кафедры управление, командование, федеративным флотом»,
-ммм… а что случилось?
-Вы потеряли сознание после первой контрольной симуляции…
-...
-Не перебивайте. Я продолжу, мистер Гарэт, оставил вам сообщение, на модуле приёма,
Обязательно прочитайте его… Через 15-ть минут Вы будете полностью свободны, и можете продолжить своё обучение.
-А где мои вещи?
-Прочитайте сообщение, на модуле приёма, ваш новый комбинезон находится в шкафчике – так-же сухо произнёс робот и удалился.
«Ага, модуль приёма, так, входящие сообщения, мистер Гарэт, текст сообщения:
«Поздравляем, Вас, мистер Эрик Шелтон, вы зачислены на первый курс обучения в специальном отделе кафедры управления, командование федеративным флотом. Вы получаете второй уровень доступа. Ваши вещи перенесены, а жилой корпус на 4-м подземном этаже, отсек 3, комната  Z-1. Удачи Вам»
Собираяюсь с мымлями:надо переодеться, - встать с кровати.
«Вот, я теперь и студент!!!» - восторженно вскрикнул, и покидая отсек.