Цветок лазоревый

Екатерина Строева
             
             Не рабыня я, но женщина земная,
             О  цветке я думаю лазоревом,
             Он растёт на вершине, я знаю,
             Но к нему не пройти по взгорью.

             Путь лежит по утёсам и скалам,
             Там, где древние саги слагали,
             И седые утёсы, как скальды,
             На вершину горы взбегали.

             Скальды пели, молчали утёсы,
             А земля принимала упрёки,
             И доныне меж скалами вздохи,
             Словно эхо далёкой эпохи.

             Мне – моя – я не знаю – приснилась?
             И куда отражение мчится?
             И в какую эпоху стучится,
             Чтобы снова кому-то присниться,

             Голосов наших, лиц – отраженье,
             В мировом океане движенья.
                1982 год