Иногда мне хочется прийти с автоматом

Машино
Все, кто говорит на русском языке, слышали или сами  озвучивали  слова « убить тебя мало».
Когда-то я глубоко задумывалась о том, что же надо человеку сделать, чтобы о нём так сказали.
 Потом стала задумываться о том, что же такое с человеком  надо сделать, чтобы осуществить явно не гуманное намерение. Потом перестала задумываться, узнала кое-что о жизни людей и слов и нашла новые поводы для глубокой задумчивости.
 Потом я встретила её.
Была зима – это важная деталь, потому что зима была снежная, но тёплая и её зимние сапоги после хождения по магазинам,  были ещё только на пути превращения в кораллы.  Кому из горожанок не знакомы эти нежные соляные  разводы,  выпавшие в осадок  на сапоги.
Количество пластиковых пакетов  в её руках равнялось пяти , а может быть , шести.
 Она так быстро засунула их под стол, за которым нам предстояло разговаривать, что я не успела сосчитать.
 Да, ещё был рюкзак.
- Зарплата.  Сами понимаете.- она уже поправляла причёску и начала говорить.
Эй, сценаристы сериалов, где вы, где вы...Где вы ?
Количество персонажей её жизни позволило бы вам дать волю фантазии, но не позволяет ей « быть счастливой» ( цитата ).
Представлю состав её семьи: четверо мальчиков – подростков, один из них – приёмный сын, муж, мать мужа ( давно с диагнозом деменция), она сама .
Действие разворачивается в двухкомнатной квартире  нового микрорайона, где ещё « мало что приспособлено для жизни «.
Она говорит , не глядя на меня, говорит и говорит, повторяя то, что я уже слышала и услышу ещё не раз. 
Ей это « помогает чувствовать себя человеком « ( это опять цитата , это опять её слова ) .
- Я их очень люблю, всех люблю, но иногда мне хочется прийти с автоматом...
Тогда ещё не вышел на экраны фильм « Догвилл», возможно, сегодня мы с ней поговорили бы и о нём.