Маркиза

Мерс Едес
(сказка)

Мне уже много лет хотелось завести домашнюю кошку, но я очень переживала о том, чтобы не повредить свежий ремонт в квартире, сделанный руками моего отца. Однажды всё же решилась и купила себе это рыжее чудовище, которое смотрело на меня своими детскими глазами из клетки.
Кошка в доме – это уют, расслабление в течение дня, это любимый, верный и преданный друг, который никогда не предаст. Да, она себе на уме. Да, она самолюбива и непокорна. Да, она кусается, если её напугать или дёрнуть за хвост. Да, она может покусать или поцарапать, но предать так больно и так жестоко, как человек, она не может.
Она возьмет на себя все твои нервы и болезни, поест и поблагодарит за еду, терпеливо будет ждать твоего возвращения из любого места, куда бы ни занесла тебя судьба. Она любит тебя просто за то, что ты есть. Ну и немножечко за то, что ты о ней заботишься.
Интересно, что означает её мурчание? Довольна. Довольна собой и жизнью. Накормлена и чувствует себя хозяйкой дома. И при этом никогда не займёт место хозяйки. Утром разбудит, если ты, соня, решишь проспать свои обязанности.
Если ты ляжешь спать, она тихонько свернётся калачиком у твоих ног. И не будет лезть тебе на голову, как надоедливые соседи или как любовницы твоего мужа.
Она, на самом деле, очень скромна и непритязательна. Есть упаковка кошачьего корма – очень счастлива. Нет – будет терпеть и ждать. А что ей делать? Она зависима. Зависима от настроения хозяйки, зависима от наличия корма в супермаркете. Зависима и несвободна.
Я очень жалею, что купила её когда-то на рынке животных. Очень жалею… Жалею и люблю.
Живи, моя любимая Маркиза.


г.Одесса декабрь 2009г.

P.S. Отдали, Слава Богу, в частный дом - пусть будет свободна!!!!!!!!!!!!


(Фото: Артем Солоненко)