Рука, зовущая в дали

Винтовка Джим
С чистого листа. И без тормозов...без тормозов...без тормозов...

Долгих дней тебе мой старый друг, леди Грэй и Чарльзу младшему Эскваеру. Шлю тебе свой привет от земли до небес, до краёв, до крови, до самого синего моря.

Запылившийся в дороге почтальон(забавный карлик в синем капюшоне, он так запыхался что ещё добрых полчаса мне пришлось отпаивать его эльфийским напалмом (это нехитрая смесь из мяты, кореньев и чёрной смородины)) рассказал что видел тебя там, на вершинах. Поговаривают будто глаза твои стали как сталь и волосы как снег и шрамы на челе.

Ты пишешь мне что наконец убил дракона из запретных земель, и за твою доблесть местный губернатор хочет приблизить тебя ко двору.

Что сын растёт, что он молод прекрасен и чист словно декабрьский полумесяц. А леди Грэй собирает травы и ворожит на грозу... Моё сердце танцует, читая это письмо. Да хранит вас небо, мои дорогие

Ты всё спрашиваешь, спрашиваешь о моих приключениях менестрелей и караваны, не видел ли меня кто-нибудь из них. Спроси кочевников из северных равнин что торгуют пряностями от ледяных мысов до южных кряжей, с ними я и отправлю эти строчки, рукой танцующей в дали.

    Значит хочешь послушать о моих приключениях рыцарь?... слушай. я буду говорить покуда свеча горит на сводах замка. Покуда не спустилась мгла.

Я тоже слышал песни, которые слагают обо мне менестрели. Да, я был матросом на маяке, санитаром в морге, наёмным убийцей, самоубийцей, ножом в спине, ключом от всех дверей, прозрачным воздухом, дымом твоего костра, влюблённым ВЛЮБЛЁННЫМ мертвецом...

Я звал её Ленточка. Долгая история, мало времени. Утром глоток воды, священник и виселица. Но никому из них не выпытать из меня того что я адресую тебе.

ночь/холод 13 марта нехорошая квартира Булгаков смотрит, немигая, на настенные часы она стоит посреди комнаты, в руке письмо на плече голубь- она прекрасна- она прекрасна прогулки ночью не провожать её домой бумажный кораблик ром с колой в губы не целовать её дыхание близко так близко так близко так близко так мне кажется что она так сказала что мне показалось будто бы она меня...
 Её не стало вчерашним днём, 13 марта, 6 ноября, две тысячи последнего года, в восемь часов утра, немного после полуночи, 17 минут назад, полшага вперёд, отсюда и до звёзд с любовью сорок четвертого калибра. А мне всё кажется что она до сих пор здесь, со мной, и держит руку мою и всё не правда, она просто вышла, вышла погулять, снова вышла погулять. Да, она жива, конечно жива, врачи были правы - я ненормальный, я просто псих. Жива жива жива жива жива жива... И я убью любого кто думает иначе. И будет плевать на нормы морали и это вне моей юрист..д..дикции, мне давно всё равно как оно там мать его правильно пишется. Зато я чётко знаю как пишется слово "калибр".
И не помню ничего кроме того момента когда мне показалось будто бы она так сказала что мне показалось будто бы она меня...

я точно знаю, теперь точно знаю- брат, я умею летать.


                Винтовка Джим.