Начало пути

Галина Саликова
  -Я не знаю, с чего мне начать? - передо мной мужчина средних лет. (Мыслеформа его: "Я не знаю, как это?")

Я много читаю,- и он начинает перечислять авторов и названия книг, которые он прочитал.

-И что? Чем Вы недовольны?

-Я не чувствую продвижения вперёд.

На форумах, в которых я участвую, я вижу, как люди продвигаются, у них что-то получается,- собеседник мой удручённо замолкает.

-А вы, когда читаете очередное в форуме, всё пытаетесь "на себя" примерить: "А я так могу?" и каждый раз понимаете:  "Т а к   не могу".

Получаете очередное разочарование в себе и своих силах?

-Да, именно  так!

Я понимаю, что мужчины привыкли к  действиям;  чувствовать им  запрещалось  с  детства.

В них воспитывали бойцов:   ведь  жизнь-это борьба,   плачут только девчонки  и т.п.

И теперь этот  мужчина  меньше всего знаком с собой.

Он не чувствует, что ему нравится больше всего,  к чему стремится Его Душа.  Он не уверен в   себе.

ОН ищет  ЛИДЕРА, который поведёт его за собой, укажет правильный путь, но... время лидеров прошло.

-Скажите мне, пожалуйста, Вас мало хвалили в детстве?   Больше воспитывали?   Скажите честно,  что Вам нравится  в  себе?

-Я - порядочный, открытый,  люблю музыку,  животных,  люблю читать,  очень люблю учиться.

-Вы себе доверяете?  Если Вам нравится, к примеру, книга, а кто-то с Вами не согласен, Вы будете отстаивать свою "точку зрения" или согласитесь с чужим мнением?  Вас легко переубедить?

Вопрос "с подвохом" и мужчина чувствует это. В ответ он молчит.

-Ваша проблема  в  том,  что Вы не чувствуете себя,  истинного себя!

Как можно понять, что Ваше? 

К чему есть устремление? 

Каков  Д А Р, готовый раскрыться в Вас, если не слышите себя?

Например, когда Вы выбираете любимое блюдо, Вы исходите из внутреннего ощущения?  Вы точно знаете, что чебуреки вкуснее каши манной?  Для  Вас!

В этот  момент Вы слышите  себя!

Учитесь быть искренним с самим с собой.  Почувствуйте, -  Да,  мне  это  нравится!

Или, наоборот,

- Нет,  мне  не  нравится это.   Может,  позже я изменю мнение, но сейчас я чувствую именно так.

Слушайте только себя!!!   Принимайте решения,  исходя из СЕБЯ!

Даже, если Вы потом пожалеете о результате своего выбора, это будет Ваш опыт! 

Возможно, он предотвратит более травмирующий  опыт,  и  в  этом будет его "благо", его польза для Вас.

Доверяйте СЕБЕ, своим ощущениям, ведь это  Жизнь   и    свою    жизнь проживаете только ВЫ!!!