30

Полишка
„Чёрный Барон“ взял курс и направлялся к Аквалийскому морю, что бы причалить к Ярдинсу. Ночью, когда палуба опустела, Лея прошла к носу корабля. Дома она тоже каждый вечер смотрела на звёзды, но здесь, в море, они казались ближе. Девушка любовалась их сиянием и думала о Героне. Целый день она собиралась с ним поговорить, но так и не решалась. Стоило ей только взглянуть на него, как её сердце тут же сжималось от сознания того, что она в последний раз видит его.
-Ты никогда не замечала, что небо здесь не такое, как на суше?- Лея услышала за спиной голос Герона.
-Здесь даже звёзд больше,- ответила она, когда парень встал рядом с ней.
-Нам нужно поговорить,- сказал он.- Мы не можем всё время убегать друг от друга.
-Да, ты прав.
Немного помолчав, девушка сказала:
-Ты не должен отвозить меня в Ярдинс. Ты можешь высадить меня в любом ближайшем порту и…
-Не могу. Эта жизнь не для тебя. Ты должна вернуться домой.
-Ты сказал, что дом там, где твоя шляпа.
-Дом там, где твои родные.
Лея опустила глаза.
-Ты для меня самый родной человек. Я не хочу отпускать тебя.
Герон ничего не ответил. Он чувствовал тоже самое.
-А как же свобода?
Парень повернулся к ней:
-Знаешь, свободу иногда можно перепутать с одиночеством.
Лея всё ещё смотрела на звёзды. Её глаза заблестели от слёз. Герон вдруг взял её за руку и куда-то повёл. Они забрались на смотровую вышку. Когда Герон помог Лее, и она встала на марсовую площадку, у неё перехватило дыхание. Звёзды светили, казалось, повсюду вокруг них, и создавалось впечатление, будто они стоят посреди неба.
-Я знал, что тебе понравится,- сказал Герон, наклонившись к ней.
Он был так близко, что девушка чувствовала его дыхание. Она повернулась к нему лицом и сказала:
-Я хочу, что бы ты знал: даже если я не могу быть рядом с тобой, никто не запретит мне любить тебя.
Герон достал из внутреннего кармана куртки чёрный алмаз на золотой цепочке.
-Разве ты не отдал его Роблену?- Удивилась Лея.
-У него подделка,- ответил парень и, усмехнувшись, добавил,- нужно продумывать всё на несколько шагов вперёд.
Он взял её руку и положил алмаз в её ладонь.
-Чёрный алмаз всегда должен находиться рядом с сердцем своего хозяина. Моё сердце всегда будет с тобой.
Лея улыбнулась, и в этой улыбке отразились все её чувства; грусть, нежность, любовь и непередаваемая боль. Их взгляды встретились, и у обоих промелькнула одна и та же мысль. Лея хотела обнять Герона, прикоснуться к его губам, но парень взял её за руки и отстранил от себя. Словно стыдясь своей минутной слабости, девушка отвела взгляд.
-Я помогу тебе спуститься,- сказал Герон, смотря куда-то мимо неё.
Когда они оказались на палубе, Лея исчезла в трюме. Её так переполняли чувства, мелькало столько мыслей, что у девушки закружилась голова.
Герон ещё долго стоял на палубе. Он был в смятении. Парень не знал, как ему теперь вести себя с Леей. Он хотел забыть о ней, выкинуть её из головы, но понимал, что это невозможно. Герон ещё раз посмотрел на небо и направился к капитанской каюте. Он наступил на что-то и, наклонившись, поднял завядший цветок, лепестки которого почти совсем опали. Парень помнил этот цветок. Когда Лея впервые поднялась на борт его корабля, в её волосы был вплетён большой, белый цветок. Герон задумчиво рассматривал то, что от него осталось. Он вспомнил выражение глаз Леи в самом начале. Её взгляд тогда был чуть наивный, счастливый. Это было странно, но, смотря в её глаза, Герон будто видел отражение своей души. При каждом взгляде в эти изумрудные глаза он узнавал о себе что-то новое.
Парень подошёл к борту корабля.
-Пока не погаснет последняя звезда…- пробормотал он и бросил цветок в воду.


Роблен открыл глаза и сквозь дымку ещё не прошедшего сна увидел Лею. Девушка внимательно изучала его лицо.
-Я ещё сплю?
Лея, словно очнувшись, пробормотала что-то невнятное. Её лицо было бледным, и эта бледность подчёркивала её ярко-зелёные глаза.
-Ты сегодня спала?
Девушка не ответила. Она действительно не могла уснуть до самого утра.
-Мне нужно с тобой поговорить. Вернее, я хочу задать тебе вопрос.
Роблен взглянул на её серьёзное лицо и нахмурился. Ему казалось он знает о чём пойдёт разговор. Когда Лея снова заговорила, его догадки подтвердились.
-Зачем ты поцеловал меня?
Немного помолчав, Роблен ответил:
-Ты что, правда, ничего не понимаешь?
Лея понимала. И ей это не нравилось.
-Ты не такая как все,- продолжал Роблен.- Ты намного сильнее других девушек. Герону по настоящему повезло. Правда я не понимаю, что вас связывает. Он же Морской Дьявол. По началу я даже не верил, что он способен любить.
-Ты ошибаешься,- тут же возразила Лея.- Он не такой, каким его видят другие. Да, он бесбашенный и сумасшедший, как сама стихия, но всегда с человеческим сердцем.
-Согласен, сейчас он не такой, как раньше. Я сам не узнаю его.
Он задумался, словно сомневаясь, стоит ли продолжать, но потом снова заговорил:
-Мне кажется это из-за тебя. Ты изменяешь людей, которые находятся вокруг тебя.
-Ты тоже изменился?
-У меня появились новые взгляды.
Роблен замолчал, и Лея тоже ничего не говорила. Ей не хотелось продолжать этот разговор. Она понимала, что нравится Роблену, но не хотела слышать от него всю правду.


                .....................продолжение следует........................