нло и черемуха

Николай Нефедьев
                НЛО и черёмуха
   Сидел я окна в своей дежурке и нёс вахту по охране объекта. Работа была не сложной. Смотри, да смотри  по сторонам, что бы не было  хищения народного добра, то есть материальных ценностей.
 Мне  тепло и комфортно в дежурке. Только  утомительно смотреть  по сторонам. Уж очень устаёшь, и потом созерцать одно и тоже надоедает со временем. И вот однажды,  уже за полночь,  когда на часах было пол около трёх ночи, я услышал за окном неясный подозрительный шум. Как будто кто- то топтался  по снегу около стены домика, там где рос куст черёмухи.
Я  конечно выглянул, не поленился, и был очень удивлён  странной картиной.  Там около стены  копошились двое человечков зелёного цвета. Они  протягивали  тоненькие ручки к веткам и обрывали мою черёмуху.  Да! Да! Так и было на самом деле. Но, я то разумный человек. Меня не проведёшь. Я то знаю, что такое НЛО. Они - это глюки и не более.  Я знал,  что НЛО нет на свете. И если там кто- то копошится под кустом,  то это  явная  провокация моего зрения.
 Я не поверил  себе, и уселся обратно в своё кресло с мыслями, что мало- ли что, мне может привидеться и услышаться. Если это глюки, то пусть они собирают  мою черёмуху.
  Конечно, мне было жаль мою чёрную ягоду. Её итак мало осталось   на кусте черёмухи, а тут они принялись рьяно  общипывать последние  ягодки. Скорее всего, у них  возникли проблемы с пищеварительным трактом. Но, опять же почему  у них  расстройство случилось зимой, когда кругом лежит снег и температура воздуха около  минус 20 градусов? Странно всё это.
Если это так, рассуждал я, у инопланетян явное расстройство желудка. Вот они и спасаются моей  черёмухой. Уж летом она была такая рясная и вкусная. Её было   много и я  регулярно почти каждый день ею лакомился. Но, вот  этой ночью и инопланетяне добрались до неё. И это было возмутительно. Столько в лесу растёт черёмухи, а они добрались именно до моего куста. Как будто она здесь самая вкусная и сладкая.
 И потом,  если это мои  глюки, то  наверное  где -то рядом  должна  находится и  их глючная летающая тарелка? - осенило меня догадка. Я  вновь привстал с кресла и высунулся  к окошку. И  точно,  невдалеке примерно в сорока метрах стояла их  глючная тарелка. У меня вырвалось при этом даже восклицание - возглас - "Ого!!".
И я вновь присел на кресло. Если эти инопланетяне это глюки,  то и их тарелка  тоже большой  глюк. Пусть стоит себе неподалёку. Инопланетяне полакомятся  и улетят на ней. Нечего мне охраннику связываться с инопланетянами. Пусть жрут мою  черёмуху. Им зелёным, наверное туго приходится. Диорея  дело серьёзное.  А черёмуха здесь наипервейшее лечебное средство.
 И потом представляете? Если случится ЧП в полёте и кто- то из инопланетян не сдержится? Ведь всю атмосферу в тарелке загадит. И потом после этого, какая  осенне-зимняя навигация? Чем им, бедным  дышать придётся? Это же катастрофа. Пусть уж подлечатся и в добрый путь. Но, если они и  взаправду  инопланетяне, тогда непонятно, отчего же они не улетели  в Африку?  Там и бананы, и фрукты, и потом  там очень тепло и комфортно. И если они не улетают в Африку, то это означает, что они глюки. Только глючные инопланетяне могут водиться у нас в Сибири и при том в зимний период времени.
  Всю черёмуху мою объели. Ни стыда, ни совести у них.  Так бы прикрикнул на них строгим командным голосом, но нельзя мне. А вдруг я понравлюсь им, и они  увезут меня в свою Тьму-Таракань.  И там посадят в клетку и будут  ихние,  инопланетяне делать экскурсии и глазеть на меня, и при этом показывать на меня  зелёными пальчиками.
  Нет уж.  Посижу тихо и не буду высовываться.  Что мне черёмухи жалко? Да она новая вырастет на будущий год. Рясная, такая будет черёмуха и очень вкусная. Пусть уж обгладывают эти зелёные человечки мою черёмуху. Если уж так их приспичило, то пусть.
"Налопаются"  ягоды и улетят. И потом,  они же глючные. Что с них возьмёшь. Они привиделись мне. Мало ли, что увидишь в три  часа ночи. Глюки, они и есть глюки. Они и в Африке  глюки. Только кому  теперь о них  расскажешь? Никто ведь  не поверит. Скажут  "крыша" у охранника поехала. Лучше  мне  промолчать про них. Или  вот, этот рассказик про них сочинить. Ведь и в самом деле - кто поверит? Скажут фантастика, да и только.  Только причём тут моя черёмуха? Ведь  гады, объели всю. Факт на лицо. Ни одной ягодки, черти зелёные не оставили.  Всю до  одной обобрали. Видимо, сильно  они приболели диореей.
Ох уж мне эти зелёные глюконафты.  Словом, достали они меня. Летают тут всякие.. Крохоборы несчастные и мелкие..
Позарились на мою черёмуху.... Что б  их  прослабило в полёте....
   Конечно, это пожелание я  пожелал им  не со зла. Обидно за куст черёмухи стало.
Пусть летят на свою планету, и там оббирают свою черёмуху. Нечего на чужую заглядываться и  задарма, на халяву  пастись около моего домика. Ни стыда у них,  ни совести..
 Обнаглели тут  совсем... На бесплатное потянуло их. Нечего.. Свою черёмуху пусть отращивают...
   На всякий аварийный  случай.. Мало ли что.. Наберут её себе, побольше, и пусть возят  её с собой  в дальние странствия.
 Она  пригодится им при межпланетных перелётах.... А то,  привыкли  рвать чужую..
Пусть своей черёмухой  пользуются. Сейчас всё платное. За всё нужно платить. А то, разлетались тут.  Поналетели,  как мухи  зелётные.. Нечего им около моей черёмухи околачиваться...  Нашли место для прогулок... Для своих прогулок пусть ищут подальше Галактический Закоулок. И пусть летают со своей черёмухой на сверхсветовой скорости..
 А на мою черёмуху нечего заглядываться.
 Вот поставлю на  них капкан.. Неповадно будет по кустам шариться.
Совсем страх потеряли.  Моя  черёмуха и мне самому сгодится. Вдруг что приключится с моим кишечником. Пошёл, горсть сорвал - съел и  порядок. И охрану нести легче. Спокойнее как-то на душе и веселее. И потом есть поговорка в народе - от сумы и диареи не зарекайся. Прихватит где- нибудь, и не оберёшься греха.
Даже инопланетяне про черёмуху  прознали.  По  ночам  теперь  шастают к моей черёмухе. Возможно, так шастают, на всякий случай, для профилактики кишечно-желудочных заболеваний…
(продолжение завтра)

                Продолжение-  нло  и черемуха
Конечно, это пожелание я  пожелал им  не со зла. Обидно за куст черёмухи стало.
Пусть летят на свою планету, и там обирают свою черёмуху. Нечего на чужую заглядываться и  задарма, на халяву  пастись около моего домика. Ни стыда у них,  ни совести..
 Обнаглели тут  совсем... На бесплатное потянуло их. Нечего.. Свою черёмуху пусть отращивают...
   
На всякий аварийный  случай.. Мало ли что.. Наберут её себе, побольше, и пусть возят  её с собой  в дальние странствия.
 Она  пригодится им при межпланетных перелётах.... А то,  привыкли  рвать чужую..
Пусть своей черёмухой  пользуются. Сейчас всё платное. За всё нужно платить. А то, разлетались тут.  Поналетели,  как мухи  зелётные.. Нечего им около моей черёмухи околачиваться...  Нашли место для прогулок... Для своих прогулок пусть ищут подальше Галактический Закоулок. И пусть летают со своей черёмухой на сверхсветовой скорости..

 А на мою черёмуху нечего заглядываться.
 Вот поставлю на  них капкан.. Неповадно будет по кустам шариться.
Совсем страх потеряли.  Моя  черёмуха и мне самому сгодится. Вдруг что приключится с моим кишечником. Пошёл, горсть сорвал - съел и  порядок. И охрану нести легче. Спокойнее как-то на душе и веселее. И потом есть поговорка в народе - от сумы и диареи не зарекайся. Прихватит где- нибудь, и не оберёшься греха.
Даже инопланетяне про черёмуху  прознали.  По  ночам  теперь  шастают к моей черёмухе. Возможно, так шастают, на всякий случай, для профилактики кишечно-желудочных заболеваний…