***

Анна Азжеурова
Не разрушайте мой мир…
Что такое жизнь? Нет, не в смысле физического проявления…биения сердца, дыхания и прочее. Жизнь, в ее обобщенном смысле.…Для чего мы живем? Какова наша миссия? Родиться, получить образование, найти вторую половину, продолжить род…Для этого? А может смысл жизни в вечном страдании и несправедливости? Жизнь, ведь не сказка и сюжет заранее никто не напишет, исключая бабок-знахорок, которые все всегда знают, даже конец света предсказать могут.
Жизнь… Что нужно сделать, чтобы на смертном одре ты сказал себе: « Я жил, но не существовал». Может быть это борьба за выживание, за место сильнейшего под солнцем? Может быть ирония судьбы? А может это все просто слова, которые придумал человек, чтобы объяснить свое пребывание здесь. В этом мире, который готовит для нас арену для битвы. С кем-то или с собой…все так не однозначно.
Для меня жизнь – это гармония и розовые очки, которые я одеваю, когда не хочу видеть смерть, драку, злость, ненависть, убийство, болезни, нужду. Да, я бегу оттого, что называется « жизнью вокруг меня». Я хочу создать свой собственный мир, в котором будут только те, кого я хочу видеть, просыпаясь с утра; люди, чьи слова и поступки не будут ранить, как нож, который вонзается в живую плоть; в этом мире отсутствует насилие, ненависть, злость, подлость, предательство. Здесь не нужно бороться, чтобы выжить.…Здесь живешь, чтобы прожить еще один день, как будто он у тебя последний.
Но стены этого «моего до маленькой крупинки» мира очень хрупкие и разрушить его может каждый! Просто разрушить, не построив ничего нового, не предложив взамен что-то более совершенное.
Я не прошу мне что-то давать, совершать ради меня героические поступки. Я требую, да, да…не просто прошу: НЕ РАЗРУШАЙТЕ МОЙ МИР!