1 глава книги без названия

Анна Щука
«Хм, - подумала  я стоя в очереди в самообслуживаемой кофейне, - это мне уже не нравится.»
Сварили хоть быстро. Но.. что же это? Неужели переслащен?..
И в этом вся Москва, даже кофе варить не умеют. И тебе красивый, и с пенкой, и сердечко нарисуют , и миндаля оттенок ароматный.. Ан нет, надо было сахара пересыпать! Ну что за люди, в самом деле.
Но я ничего не сказала, скушала свой пончик с кленовым сиропом, запила его переслащенной гадостью, и отправилась восвояси, твердо решив не ходить больше в заведения с подобными ценами и кофеями.
Эх, то ли дело дома я себе сварю….
Однако, настроение мое не ухудшилось, какой бы кофе ни был, он воздействует на меня как наркотик. Улыбаясь снежинкам на моем полосатом шарфе и блестящим сугробам, я шла вдоль широкой освещенной улицы, не обращая внимания на мороз. А на небе такая желтая-желтая, как сыр, половинка луны.
О, я сварю себе чудесный кофе со жженым сахаром и специями, и без всякого пошлого молока или сливок там!
А вот как пойду завтреца на блошиный рынок, джезву себе искать! Как я без своей, родительской пользоваться неудобно же! Там, на барахолках, много чего интересного нахожу – вот шляпа, к примеру, замечательная у меня, значков полон дом, да всех этих милых старых вещичек навалом – дедушки продают, а мы и рады приобретать.
Тут звонок. Таааак, кому это я на ночь глядя понадобилась?
- Здравствуйте, - говорят, - а не желаете ли кофею испить утром?
«Ай-яй-яй, - думаю, - а мне как раз на блошинку.» Позвала товарища с собою, а кофе, мол, у меня на кухне и сварим, ежели я джезву новую найду. А если нет – то и не грех в кофейню по случаю воскресного утра сходить.
Вот и зеваю уже, назавтра бы не проспать. Миссия важная запланирована.

В джезву сыпется сахар, жжется на огне. Добавляется 1,5-2 чайные ложки молотого кофе "Арабика", немного молотых кардамона и гвоздики, заливается холодной отфильтрованной водой.
Держать на огне до вылезания.
Процедить через ситечко и пить.