Сладкое, как кровь

Илона Мёд Гапонова
Есть время, когда мечты рушатся, жизнь уходит из под ног, и кажется, будто не живешь боле. Время, когда должен забиться в свою конуру и не высовываться до тех пор, пока оно не уйдет в прошлое, не станет частью бесконечности и не обретет себя в качестве одной из ярчайших граней призмы вечности.
                Это время, наверное, настягает каждого... Но не каждый в силах его пережить, не каждый способен выдержать и не сломаться, не каждый, не каждый, не каждый.
                Есть на земле люди, которые готовы к этому злостному периоду; я не из их числа, я из другого теста.
Есть время, когда мечты рушатсмя, жизнь уходит из под ног, и кажется, будто не живешь боле. На меня это время наступило и вот-вот готово раздавить все человеческое, что зрело в моем гнилом, убогом чреве все эти долгие, нудные, бесконечные годы. В это время человек должен быть спокоен и счастлив, чтобы встретить его достойно.
         В это время любовь должна быть сбыточной, а кровь в венах сладкой, как клубничное варенье.
         Это время настягует каждого. Но не каждый в силах оставить хоть часть себя в гнетущем бытие. Люди с огнем в глазах и солнцем в душе счастливы даже во времена хмурого неба, ярких вспышек молний и частиц Посейдона, повисших в воздухе; я не из их числа, я из другого теста.
       У меня в глазах что-то жутко соленое, в душе - хмурые и тяжкие веки облаков, в глазах - мрак и темнота. И лишь в голосе есть нотки клубничного варенья.
 
P.S.: сладкого, как кровь.