И для тебя это не тайна

Векториан Элон
Ведь это кто-то прочитает. Быть может подумает, быть может ухватится за ассоциацию, и унесётся в дебри собственных размышлений.

К чему это я? Сегодня ты мне призналась, что не соглашаешься со мной в чём-то (а это бывает довольно часто), только для виду, чтобы я не подумал, что всегда говорю, что-то правильное. И что на самом деле, ты со всем согласна, но не соглашаешься лишь из вредности. Я сказал, а что если теперь, у меня сложится иллюзия, что каждый раз когда ты со мной не соглашаешься, я буду думать, что ты согласна. Но ты ответила: ну и пусть.

Ну да, теперь я буду путаться в догадках. Но это лишь первое впечатление. Я научился тебя понимать, не по словам, а по едва заметным стрункам тональности в твоём голосе, и для тебя это не тайна.

И в ответ на твоё несогласье, я с тобой соглашусь.