На струе 2 глава 7. Дело случая Фака

Дмитрий Фака Факовский
 Вся наша жизнь – дело случая. Причем, иногда достаточно и одного.
   Я даже не говорю о том, что если бы мой папа не вдул мою маму, то не было бы меня. По моей теории, вдуй он ее в другое время или в другом месте – вместо меня родился бы совершенно другой человек. Мой брат, например. Или еще кто. Неважно. Суть в том, что всего этого не было бы. Мир, конечно, вряд ли стал бы от этого лучше или хуже. Но, все равно, лично мне было бы чертовски обидно.
   Ну, а так, если разобраться, все мы – даже самые гениальные или отвратительные персонажи, переписывающие историю – на фоне самой истории, если понимать ее как безграничную категорию времени – ничто.
   И даже не пыль, а просто ноль.
   Потому что следующий случай может легко нивелировать все то, что было работой всей вашей жизни.
   Когда мне исполнилось семь лет, мать рассказала, что у меня мог быть братик: за два года до моего рождения у нее случился выкидыш. Помню, тогда я даже горевал по этому поводу: каждый нормальный пацан мечтает иметь старшего брата, который, по сути, заменяет ему отца, ведь тот – кормилец семьи, и вынужден пропадать на работе, зарабатывая ****ское бабло.
   Однако сейчас, повзрослев, я даже рад, нет – я чертовски рад тому, что этот маленький уродец тогда так и не родился, и вместо него на свет появился недоношенный мерзкий трупик, который после был утилизирован соответствующими органами. Ведь, вылези он на свет за два года до моего гипотетического рождения, по моей теории – меня бы попросту не было.
   Не говоря уже о том, что тогда, пускай и в брежневскую, но далеко не самую простую эпоху (а когда было легко?) молодая семья, живущая под одной крышей двухкомнатной хрущевки (ими "проклятая советская власть" обеспечила после войны всех или почти всех специалистов – учителей, врачей), да еще и с любимой тещей, вряд ли собиралась заводить второго ребенка.
   Так что, спасибо, бруда, что ты так и не выжил, благородно уступив место в этом мире, и доверив расхлебывать все это дерьмо мне.
   Вот и сегодня, если бы не птицы (я все еще думаю, что это были именно они), не случилось бы всей этой истории…
   Да, травы у меня всегда было завались. Я хранил ее в жестяной коробке из-под немецких карамелек. Туда как раз помещался стакан.
   В последнее время я предпочитал брать товар крупными партиями. И дело было вовсе не в экономии. Просто брыги окончательно охуели, и на фоне инфляции, не став повышать цены, отменили вместо этого все скидки.
   Типа, дефицит и все такое.
   Но, ничего. Я брал стакан по цене десяти пакетов, и особо не парился.
   Все же, деньги – это всего лишь деньги, а курево – это святое.
   Конечно, раньше мы мерили траву на корабли, но сегодня стало модным отсыпает какой-то децел. Иногда ребята даже теряли чувство меры и совести, и сыпали в пакет ровно столько, чтобы трем парням хватило накуриться на один вечер.
   Ну не ёб вашу мать?
   А ведь раньше "книги" хватало на неделю.
   На первых порах у меня даже начала развиваться паранойя: мне показалось, что я стал намного больше курить – пакет уходил за два-три дня. Однако потом, разобравшись, успокоился. Я если и увеличил дозу, то совсем чуть-чуть: перешел с десяти банок в сутки на дюжину, и пристрастился курить перед тем, как принять душ.
   Правда, у меня было железное правило – не мастурбировать в ванной. Для этих целей существовала подборка фоток малолетних ****ей, с которыми мне доводилось пересекаться по ходу своего жизненного пути с момента появления в стране Интернета.
   Иногда мне попадались весьма раритетные экземпляры. Ну, да это уже совершенно другая история…
   Короче, я брал стакан, и не морочил себе голову.
   Иногда, когда денег не хватало, а барыга цинично заявлял что-то типа "или завтра, или через неделю", я шел к родителям, и рассказывал им сказки о том, что хочу себе какие-то сраные кроссовки или еще какую муть. Конечно, чувствовал я себя дико неудобно, мне, ****ь, было ужасно стыдно, но – жизнь такая непростая штука, что быть всегда хорошим не получается, поэтому, иногда, приходится примерять на себя гандон.
   Считаю ли я себя наркоманом? Ни ***.
   Просто вести борьбу со всеми этими пидорами, построившими злостную систему нежного фашизма общества потребления без дудки – это полный ****ец.
   Не я такой, вы такие – серые, гнусные, и злые. К сожалению, я не могу выебать в рот всех, поэтому мне приходится отгораживаться от вас стенами, шторами и куревом.
   Будьте вы прокляты!
   Дудка, как ни крути, куда лучше бухла.
   Бухло – вообще зло, придуманное мировым правительством еще много веков вместе с религией для порабощения народных масс. Дурь же дает нам настоящую свободу и помогает видеть суть вещей, зреть в корень и понимать все так, как оно есть на самом деле.
   Только вот им – каннибалам, пожирающим младенцев, на верху пирамиды общества – не нужны инакомыслящие, а так как всех под синьку не загнать, они запрещают альтернативу, давая нам выбор без выбора: водка или пиво, пиво или водка.
   Давайте напьемся все вместе…
   Только вот кажется мне, что если бы легализировали марихуану, гашиш и прочие вполне безвредные (ни один четырехглазый умник еще не доказал, что дудка – убивает!), доходы алкогольных магнатов сократились бы многократно, как и количество бухающего населения.
   Но, нет! Вместо этого они спаивали всех и вся. Это был настоящий геноцид.
   И единственным выходом в борьбе с системой было сказать "нет" бухлу, что я практически сумел сделать, и пересесть на легкие наркотики.
   Да и не считаю я дудку – наркотиками. С какой радости? Натуральный продукт – никакой химии. У меня до *** взрослых знакомых – здоровых успешных мужиков за пятьдесят лет, которые долбят всю свою сознательную жизнь, и при этом не имеют никаких проблем со здоровьем.
   В отличие от тех, кто все это время пил.
   Иногда мне кажется, что за запретом легализации курева стоят менты. Покурив, человек никогда не пойдет дебоширить. Зато под синькой – как раз самое то.
   Короче, уровень преступности в стране сразу заметно снизится.
   Конечно, в провинции народ продолжит бухать, но там – на периферии, полный мрак и ****ец, поэтому пердь – это мертвая зона. Как в фильмах про зомби.
   Мне на *** не нужны эти записки мертвецов.
   Мы отгораживаемся от них, как можем. Скоро, наверное, придется возводить крепкие стены с колючей проволокой и сторожевыми вышками по всему периметру, автоматчики будут зорко следить за тем, чтобы лимита без пропусков не перла в большие города.
   Слишком много стало разного быдла, едущего в мой город.
   Так вот, в городах, где у народа есть бабло и желание жить красиво, средний класс – все эти пафосные пидоры и жлобы – наверняка пристрастятся к дудке.
   Потому что нет ничего круче пяти жирных плюх гашиша.
   И это факт.
   А что дальше? Пойдут сокращения в органах. На *** такой штат, если небо и без него – мирное? Представляете – тысячи злых безработных мужиков, да еще и с полулегальными стволами.
   Нас ждут новые 90-е, если не круче.
   Я уже не говорю о том, что, легализировав курево, вся эта акабная сволота потеряет жирный кусок хлеба, который имеет с рынка оборота травы, гаша и прочей вкусности.
   Правда, у дудки есть два минуса: это привыкание к душевному равновесию, и его шаткость.
   Короче, когда мои запасы иссякают, я погружаюсь в дремучую депрессию. Потому что, после более или менее спокойного плавания начинается настоящий шторм, и все, что меня окружают – все эти лица, фразы, поступки и намерения – просто выносят мне мозг.
   Я начинаю нервничать еще за несколько дней до конца, видя, как мои сбережения таят буквально на глазах.
   Поэтому, чтобы быть в порядке, нужно всегда быть на связи.
   А еще дурь расшатывает нервную систему.
   Может, оно и к лучшему?
   Ну, то, что я стал не только прямо думать, но говорить и действовать. Потому что вокруг столько лицемерия и грязной игры, что хочется позволить себе роскошь не быть говном. Быть чистым перед собой – не прогибаться, не наступать на горло собственным принципам.
   Кстати, у многих ли они остались?
   Свобода – дорогая штука. Но ее можно купить. Правда, цена будет разной.
   Можно просто заработать много денег, и послать всех куда подальше. Ты будешь нужен им, но не они тебе.
   Короче, ты станешь королем мира, парень.
   А можно ничего не ждать, а поступить так, как поступил я, и быть относительно бедным, но зато чертовски гордым – таким себе нарциссом, а остальные пускай пускают слюни.
   Зато ты выебешь их подруг. Например. Рубишь тему?
   Но, вернемся к птицам. Вы когда-нибудь слышали, чтобы они жрали гашиш? Вот и я не слышал. А, похоже, так оно и есть.
   Я ждал Наташу, и на этот случай у меня был припасен кусочек пластилина – где-то полграмма, как раз хватило бы, чтобы несколько раз основательно накуриться. Ну, не то, чтобы, я хранил его специально для этой соски, просто я так выгадал момент, чтобы заманить ее гашишем в гости, убив при этом остатки камня.
   Все было продумано до мелочей, но, ****ь, все испортил случай.
   Если бы не эти чертовы птицы, Наташа была бы жива, и вообще…
   Короче, дело было так. У меня застекленный балкон. Я всегда долблю там. Лучшего места и не придумаешь. Было достаточно тепло, и я открыл ставни, забыв спрятать гашиш в коробочку с травой, просто оставив его на внутреннем подоконнике.
   Птицы и раньше иногда залетали ко мне на балкон, но было это так редко, что я даже и не думал о таком варианте в тот момент.
   Тем более, чего мне было переживать? Вот если одна из них залетела ко мне в комнату, и начала там метаться – вот это был бы геморрой. А так – как залетела, так и вылетела.
   Я не видел в этом никаких проблем.
   Но когда я вернулся на балкон через пару часов, чтобы натянуть себе пару-тройку плюх, гашиш бесследно исчез. Сначала я подумал, что его сдуло ветром (хотя, если разобраться, как его могло сдуть?!), и облазил на четвереньках весь балкон, прощупав каждый сантиметр его деревянного пола, и заглянув в каждую щель.
   Тщетно.
   Вот тогда я и подумал о птицах.
   ****ые уроды.
   Я отказывался в это верить.
   Это было несправедливо.
   Почему именно сейчас?!
   ****ь…
   И мне и сорвало крышу…