Дать любовь или отрезать?

Сергей Дубков
Обращение с вопросом к Эзотерику:

Человек, которого я любила больше бога, ушел от меня. причины точной я и сама не знаю, и наверное меня это мучает сильно. есть предположения, но это они могут быть ложными. боль уже отходит, спустя 9 мес, но еще поднывает.

Я закрыта для всего сейчас, ибо не изгнала из себя обиду и его. Или это неизвестность причин его ухода меня еще тревожат.

Ответ с размышлением:
Самая большая ошибка - изгнание из себя!

К примеру, есть такая наука как холододинамика, основанная на квантовой физике. С помощью холододинамики уже давно доказано что изгнание из себя подобно тому чтобы отрубить себе какую-нибудь часть тела.

В психике человека есть квантовая частица - холодайн. Информация в этих частицах храниться подобно базе данных всех мгновений нашей жизни. Существуют зрелые холодайны, благодаря им психика человека развивается, и становиться устойчивой.

Есть так же и не зрелые, которые проявляются в виде болезней, психических расстройств и душевных переживаний.

Но есть возможность довести незрелый холодайн до совершенства. Для этого нужно его трансформировать и дать ему то, что не хватает больше всего.
Можно с уверенностью сказать, что всем незрелым холодайнам не хватает нашей любви и внимания.

Пытаясь изгнать холодайн, он начинает ещё больше проявлять своё недовольство. Раз он лишён любви, то он будет стремиться лишить любви и своего хозяина, что собственно и происходит.

Свои действия нужно направить по пути принятия и прощения. Сказать себе что да, я была не готова отпустить любимого человека и теперь мне предстоит это сделать.
Вот он мой урок из этой ситуации.

Не вставать на путь эгоизма, что он мой. Напротив, любовь свою усилить тем что желаешь для любимого человека быть счастливым, пусть даже не с тобой. Большая любовь не должна быть жадной - только мне.

Отпустить с любовью это Высший пилотаж - истинная любовь.
Своих детей мы любим больше всего на свете, но приходит время отпустить их и дать жить своей полной жизнью.

Отпустить с любовью это трудно, но возможно. Это духовный рост, а не повод впадать в депрессию.
Мы всегда платим за свои не выученные уроки, но когда-то нужно его усвоить. Уроки судьбы не берут взяток и не дают поблажек, но пройдя урок щедро вознаграждают за проявленный труд.

Так что жизнь может измениться, если не сидеть, сложа руки и ждать, что время само всё исправит. Это большая иллюзия для ленивых людей, которые потеряли веру в свои силы.

Так на что Вы готовы направить свои силы? и остались ли они ещё?
Будем отрезать себя на части или развивать свою любовь?