Не сковырнули! Владимир Блеклов

Владимир Блеклов
                Не сковырнули
              Начнем же раскрытие, второй задачи, чуть ли не с главного! А здесь интересно то, что П. Вяземский, помимо выполнения им, - в николаевском сценическом заговоре! -  роли императора Петра III (В сценическом, как вы уже знаете, фрагменте с “присмертным причастием”!), именно через выделенную, выше, первую задачу, тайно начал выполнять у царя, в сценическом заговоре, и роль “мстящего камергера”. Вновь “позаимствованной”, царем, из тайного содержания “Пиковой дамы”. Вспомните о “худощавом камергере” пятой главы повести. О камергере, который присутствовал у поэта, в его "Пиковой даме", именно  на “похоронах”, поэтом, графини-императрицы Екатерины второй!
              Роль эта, - “мстящий камергер”! - очень необычна. И - своеобразна! И за ней стоит - очень большой материал. Поэтому попытаемся, хотя бы коротко,  пояснить, вам, именно её. 
              Начнем, наверное, с главного: почему именно - “мстящий камергер”? Объяснять, это, мы начали, вам, чуть ли не с  первого очерка нашей первой книги! Уже там выделили, вам, “Записки” Екатерины II. «Записки», в которых она утверждала, как вы  знаете уже по самим её мемуарам, что отцом, императора Павла I, является не её муж, император Петр III, а камергер, елизаветинской эпохи, С.В. Салтыков!
              Отсюда, в заговоре, и появляется, у царя, именно мстящий “камергер”. Который “пробрался” у царя, как вы уже знаете, не только в сам заговор, но и, даже, в судебное разбирательство и следствие, царя, над уже мертвым Пушкиным! И даже, как вы уже тоже знаете, в сам вердикт николаевского “суда”. Суда, о котором мы и вели разговор, как вы уже тоже знаете, несколько раньше!
              Теперь, почему он в заговоре, у царя-”театрала”, именно - мстящий камергер! Объяснять, это, мы  тоже начали с указанной вам, выше, первой  нашей книги! И, продолжили свои пояснения (и объяснения!), на эту тему, в последующих наших  работах. Однако задач тогда, передо мной, стояло - слишком много.
              А пояснения (и объяснения!) мои шли, тогда, как бы мимоходом или попутно, что ли. Поэтому я, сейчас, не совсем уверен в том, что вы поняли то, что я пытался объяснить, вам, мимоходом.  Объяснить или пояснить, на счет: “Записок” Екатерины II; “камергера” и “англичанина” пятой главы “Пиковой дамы”. И так далее.
              А отсюда получается, что завершающий  разговор, - и  именно о “мстящем камергере”! -  как бы автоматически перенесся, у меня, именно на последнюю работу предлагаемого вам, сейчас,  книжного цикла. Что, пожалуй, и лучше, так как камергер П. Вяземский активизировался, у царя, именно в заключительной стадии его заговора против Пушкина. Итак, почему именно “мстящий камергер”?
              Сразу же выделим, что Пушкину, - как, кстати, и Николаю I, хорошо знающему не только “Записки” Екатерины II, но и многие другие тайны царствования Екатерины  второй! - было, в принципе, безразлично указанное, выше, утверждение Екатерины II. Утверждение, что отцом её первого сына, Павла, является не Петр III, её муж, а камергер С.В. Салтыков! Это - не главное даже в самих “Записках” императрицы-узурпаторши и - самозванки!
              Главное, здесь, в том, что они, “Записки”, многофункциональны. И что “бестия Екатерина” именно через создание “Записок” решала и множество других, более важных для неё, - как самозванки и узурпаторши! - задач. Однако, о них, чуть позже!
              Для Пушкина же наиболее важным представлялось раскрытие, им, англо-прусского заговора против России. Заговора, в контексте, которого, оказывался, у поэта, и александровский, 1801 года, переворот с убийством, в нём, императора Павла первого! И то, что созданная, англичанами и пруссаками, “екатерининская   династия” не являлась уже, будучи марионеточной, носителем задач и целей русской царствующей династии.
              Задачами и целями, главными из которых были: постоянная забота о сохранении России, как государства. С, разумеется, её всесторонним развитием. И так далее.
              После смерти Петра Великого развитие России, естественно, замедлилось! Однако, «ничтожные наследники его»  (Выражение А.С. Пушкина из его “Заметок по русской истории XVIII-го века”!), так, - или иначе! - но, все же,  именно заботились о сохранности России  и  об её дальнейшем развитии!
              Николай же первый, поняв Пушкина и здесь, в противовес поэту и выдвинул, в заговоре  против  него, именно мстящего, поэту,  камергера! Показав, тем самым, что Пушкину никогда не следовало бы затрагивать, в своей Истории России, именно только что выделенные перед вами, выше, вопросы! Да и, в общем-то, не создавать - именно истинную Историю России!
              Другими словами, не вскрывать - именно историческую Истину! В первую очередь, разумеется, само самозванство Екатерины II и её потомков. И - марионеточность екатерининской династии. Не заботу, её, о дальнейшем развитии России.
              То, что именно при правлении Екатерины II, - и её потомков, - Россия оказалась, через многочисленные длительные и кровавые войны на европейском континенте, “англо-прусской дубинкой” для монархической и, потом, наполеоновской Франции.
              И что вновь оказалась, благодаря прямой деятельности Екатерины II, и её потомков, на задворках Европы. И так далее. Ну а сейчас, хотя бы коротко, именно о многообразности выделенных, выше, екатерининских задач. Задач, решаемых, ею, именно через создание, царицей-самозванкой,  “Записок”.
              Так Екатерина, именно через “Записки”: собиралась “прокатить, Павла I, мимо престола”; оправдывала, себя, в убийстве, Орловыми, императора Петра III; чернила его, Петра III, - и императрицу Елизавету Петровну; восхваляла в них, себя, как прилежную и способную ученицу и добродетельную даму; в самых черных красках описывала жизнь двора Елизаветы Петровны. И так далее. 
              Именно в этом - их  важность именно для самой Екатерине II как самозванки, и, разумеется, их лживость, которую мы всегда подчеркивали в наших предыдущих книгах, говоря, там, именно  о “Записках” Екатерины второй! 
              Однако вернемся - именно к Николаю I. А он уже только за выделение Пушкиным, в пятой главе «Пиковой дамы»,  “худощавого камергера”, ясно указывающим, знающим Историю людям, на наличие, в российском архиве, “Записок” Екатерины  II, и  введёт в свой  сценический  заговор именно мстящего, Пушкину, “камергера”!
              Не говоря, уж, о выделении поэтом, там же, “англичанина”. Англичанина, указывающем: как на наличие англо-прусского заговора против России, так и на готовность, молодой Екатерины, к захвату, - еще перед Семилетней войной, или в 1756 году! -   высшей власти в России.
              Официальные же историки, всегда восхваляющие Екатерину II, “наплетут”: как о самих “Записках”, так и о происхождении Павла I, черт знает что! По сути дела, сами выделяемые, здесь,  “Записки” Екатерины II окажутся, для них, чуть ли не настольной книгой для приукрашивания ими, - более точно - для фальсификации! - всего царствования Екатерины второй!
              А “бестия Екатерина”, создавая их, рассчитывала, наверное, и на это! Но как не приукрашивай себя, факт-то - остается фактом: уже в царствование самой Екатерины произошел один из самых мощных крестьянских бунтов под предводительством Е.Пугачева; потом - польское восстание под предводительством Костюшко.
              И Россия оказалась уже, к концу царствования Екатерины II, именно на задворках Европы! Что уже напрямую грозило, в будущем, разумеется, её суверенитету или, точнее, самому её существованию как государства! Что и подтвердил, всего лишь через два десятилетия, Наполеон, посягнувший на завоевание -  именно России!
              Есть и вторая причина николаевской ненависти к поэту-историку. Мы уже неоднократно выделяли, её, в своих предыдущих книгах. Обозначили, её, и в только что выделенных нами, выше, двух абзацах. Примерно её можно сформулировать, сейчас, так. “Мстящий камергер” появляется у царя, в сценическом  заговоре, и по следующим обстоятельствам.
              Он появляется в заговоре потому, что Пушкин в тайной “Пиковой  даме” ввёл “англичанина” в повесть. И появляется через ввод поэтом, в первую главу “Пиковой дамы”, масонского серого кардинала, графа Сен-Жермена, и второго английского посла-лорда.
              Отчетливо показывает нам, при этих показах, что в событиях 1756-57 годов, - и в екатерининском, 1762 года,  дворцовом перевороте! - решающую и главную роль сыграли - именно англичане  и пруссаки с их масонами. Масонами, подтравившие до смерти, как вы уже знаете, Елизавету Петровну, и убившие, - через Орловых, рвущихся к власти! - Петра третьего.
              Кстати, под сценичностью мы  понимаем, здесь, создание царем, своего заговора против поэта, именно по главным  мотивам тайной пушкинской “Пиковой дамы”. А только что выделенный, здесь же, показ поэт производит и в других своих  исторических  работах, “рассеянных” Пушкиным,  - как вы уже знаете по нашим предыдущим книгам! - вокруг его тайной повести. Смотрите  более подробно, об этом, в наших предыдущих книгах.   
              Кстати, события 1756-57 годов раскрывают нам, как вы уже знаете из изложенного материала, именно переписку молодой Екатерины с английским послом Ч. Вильямсом. Переписку, из которой и явствует, что она была готова к захвату высшей власти, в России, уже перед Семилетней войной и бешено ненавидела, при этом, Елизавету Петровну.
              Кстати, есть весьма любопытное высказывание, на эту тему, и у драматурга-историка Эдварда Радзинского. Главная суть, его, примерно в следующем. Совершив переворот, пять братьев Орловых, опьяненный от легкости победы, стали, чуть ли не в открытую, бахвалиться, что “могут сковырнуть немецкую шлюху с престола за полчаса”. Так они называли, Екатерину, между собой!
              На что получили от масонов, которыми руководили англичане и пруссаки, весьма жесткий ответ: “Вы за полчаса, может быть, и не сковырнете, а вот мы гарантируем расправу, над вами, за два часа”!
              А теперь подумайте сами об обстановке екатерининского переворота! Пятеро братьев Орловых, имеющих сравнительно большое влияние в гвардейских полках, и маленькая, беззащитная, - и кроткая до слез! - молодая Екатерина-немка, которую и сковырнуть-то - раз плюнуть!
              А ведь - не сковырнули! Больше того, “поиграв”, - 11-ть лет! - с Григорием Орловым в любовь, она, в конце концов, весьма легко сковырнула и их, пятерых!
              А Пушкин знал, по российскому архиву, об екатерининском перевороте, - и об её царствовании! - очень многое! Знал и открыл нам, потомкам, все её многочисленные преступные тайны царствования. И не только открыл, но и наиярчайшее показал, что она - обыкновенная самозванка и марионетка (Показал - и через острейшие сатирические выпады против неё!).
              И - через поднятие, на неё, своего  пистолета с последующим её умерщвлением. Через что и обозначил нам, потомкам, именно свои, как вы уже знаете, “расстрельные рекомендации”. И именно - по марионеткам и самозванцам!
              Кстати, показал нам, их, не из-за своей приверженности, или наклонности, к расправам. А показал потому, что бороться с самозванцами и марионетками, - всегда “проталкиваемых”, хищным Западом, именно на самые высшие точки власти! - чрезвычайно тяжело и, к тому же, трудно.
              И потому, что они, марионетки и самозванцы, не только единомышленники  хищников, но и - самые злейшие враги того или иного народа.
              Так что пушкинские “расстрельные рекомендации” чрезвычайно важны, - и актуальны! - и для нашего времени. Времени, в котором те же, по сути, хищники, часто и ставят, своих марионеток, именно за счет цветных “революций. А то и просто - через свою “демократию”, то есть через специально разработанную, ими, систему выборности.
              Вот  за весь, этот, пушкинский “показ”, Николай I и ввел в активную стадию заговора против поэта, через камергера Вяземского, именно мстящего, Пушкину, “камергера”! А сейчас продолжим разговор о выполнении, Вяземским-камергером, выделенной вам, выше, роли именно николаевского “мстящего камергера”!
           Конец.