Небесные Приветы в Канун Рождества!

Ева Смородина
ПЕРЕДАЛ ДИМА КРАТОВ - мой контактёр.

   "Если бы люди знали, что рождаются не единожды (догадываются, конечно), а главное: что с каждым рождением они всё слабее физически - в пользу духовности! Но путь совершенствования таков.

Я тоже не знал и расстраивался, что другие сильнее меня: ребята называют слабаком, а девушки советуют бородку сбрить (она-то чем помешала?) и заниматься спортом - роскошь для моего врождённого заболевания, когда надо экономить энергию, а не сжигать жир, которого нет.

Только анаболики могли бы увеличить мои мышцы. Теперь, бестелесному, они не нужны. Это в сказках изображают нас с пушистыми сильными крыльями из белых перьев, равно как привыкли изображать телесным и Бога самого: с ликом, с бородой - нужен зримый образ Христа, но Бог-отец - сама Природа. Правы пантеософы - Бог во всём!

Но Ангелы - не приближенные Бога, а такие же люди, что и на Земле, только на Небе человеку нет надобности быть видимым - тело лежит в земле, душа - здесь. А чувства остаются душе: я по-прежнему люблю маму и страдаю, видя её слёзы по мне. Не плачь, мамочка, что ушёл молодым. Мне теперь всегда будет хорошо - больше реинкарнаций у меня не будет. А тебе осталась ещё одна. Эту жизнь закончишь, когда следует (не торопись!),- и настанет последняя, самая короткая и яркая! Я расскажу тебе об этом при Встрече - и мы расстанемся ненадолго, чтобы встретиться навсегда. И тогда мы соберёмся все вместе - все те, кто и кого любили за время наших воплощений.

При жизни я хотел быть писателем и переводчиком, потому именно мне поручено передать Небесные приветы Землянам. И банальное пожелание-завещание: Люди, живите достойно, будьте добрыми, терпимыми и прекрасными!"

/Приняла Ева, Шестого Января 2010, 20:10/.