Скажи хоть что-нибудь

Света Литова
Вот уже который день я не могу нормально заснуть. Каждый раз я вижу тебя. Почему именно ты? Мне и так очень сложно тебя забыть, а ты ещё у меня в снах появляешься. Когда я засыпаю, перед глазами встает твоё лицо: твои весёлые глаза, милая улыбка, взъерошенные волосы - я слышу твой смех и звук твоих шагов, удаляющийся от меня всё дальше и дальше. Зачем ты так мучаешь меня? Зачем ты так поступаешь? Точнее, почему ты никак не поступаешь? Даже после того как я всё тебе рассказала, ты не проявил ни малейшего внимания ко мне. Может ты уже забыл? Но разве такое можно забыть? Я каждый день просыпаюсь с мыслью о том, что ты всё знаешь и мне становится страшно. А ты ведёшь себя, так как будто ничего и небыло. Может ты боишься? Хотя, это невозможно. Ты решил проверить меня? Посмотреть на мою реакцию? Если так, то это слишком жестоко по отношению ко мне. Я прошу тебя, сделай хоть что-нибудь! Скажи хотя бы, что мы не будем вместе и чтобы я шла куда подальше! Мне будет больно, но мне будет много легче чем сейчас. Прошу тебя, скажи хоть что-нибудь! Я буду ждать…