Нечисть

Рия Алекс
Сидели как-то вечером, про нечисть говорили.
И между разговорами все мастерили, шили.
И про вампиров, оборотней в краях сих не забыли,
Как ведьмы две на засуху костями ворожили.

Глазами любопытными в углах блестят ребята,
Изба уютным пламени теплом слегка объята,
В углу от страха меньшая сестра прижалась к брату,
Вдруг смолкли все и с лавочки старик встаёт косматый.

Эт чё! Вот помню как-то тому назад лет тридцать
Вдвоём в корчевне с кумом сумели мы напиться.
Домой через болото мне нужно возвратится,
Да только надо ж случаю какому там случиться:

Стою среди болота, туман вокруг струится
Смотрю – зовёт в объятия прекрасная девица.
Сморгнул, не помогает, эт надо ж так напиться!
Она ж сама на травку шелковисту ложится.

Смекнул, хотя и спьяну – какая к чёрту травка!
Зовёт меня в трясину купатья злая Мавка.
И тут в кустах завыла моя кривая шавка.
Схватил я ноги в руки и дёру дал с прибавкой.

Вот хохоту и криков на всю деревню было,
Когда мою прибавку жена с штанов мне мыла.
1.09.97