Смерть лучшего друга

Синее Облако Бесконечности
Еще несколько дней...никто и не догадывался...хотя уже пора было...

Вчера он был еще полон сил, бесился как ребенок... И я была другая...

Болеть он начал еще около двух лет назад. Врач сказал, что лечить бесполезно: он может умереть на операционном столе, так пускай еще пару лет поживет в радости...
Радость...это слово хорошее...но я не помню его...душа после этих слов разлетелась на миллиарды осколков, она покинула меня, ушла...

Утром уходя, я окинула его взглядом: глаза наполнены тоской, он уже не тот, что был вчера, он уже знает... Как мне тяжело на это смотреть... Последние часы...
Весь день я чуствовала холод, присутствие этой особы меня не пугало, я просто хотела остановить время...а оно предательски назло бежало все быстрее и быстрее...
Боль пронзала мое сердце все сильнее и сильнее...а я смотрела на него и думала: "Какой же ты красивый! Прости меня за все!..."
Он уже не мог ходить, силы покидали его с огромной скоростью... Глаза его были наполнены печальным спокойствием. Как это больно!

Когда я пришла, он лежал на холодном мраморном полу... я взяла его на руки. Он еще дышет, слышет, понимает. Еще живет.
Он ждал, когда все придут. Она ему позволила попращаться со всеми... какой поступок с Ее стороны!

Мы все время были с ним. Он дышал часто, резко.
НАЧАЛОСЬ!

Еще пара вздохов и... его голова беспомощно откинулась на пол.
Серде бьется, но душа уже не с ним.

Мы положили его в машину. Пути всего на две минуты: нельзя чтобы он так мучился, но дыхания уже нет. Ееще последние удары сердца. И все. Конец.

Тот день был холодным, сырым, чужим. На похоронах пошел дождь - он прощался с нами.

Уже подъезжая к дому, мы увидели в небе луч солнца. Ему сейчас хорошо.



Прошло много времени, но Пустота осталась. Не хочет уходить.
А я не знаю, простил ли он меня...