31

Полишка
Весь следующий на корабле царила мрачная атмосфера. Герон и Лея всё время находились рядом. Они подолгу разговаривали друг с другом, стараясь не упустить ни одной минуты. Роблен молча наблюдал за ними. Ему, как и Герону была неприятна мысль о том, что скоро ему придётся расстаться с Леей.
К вечеру они достигли Аквалийского моря. Лея наблюдала как „Барон“ неумолимо приближался к Ярдинсу. Она была рада увидеть Варака и подруг близняшек. Но эту радость затмевала тоска от скорой разлуки с Героном.
На следующий день, когда сумерки обволокли море, вдали показались высокие башни Ярдинса. Герон и Лея, стоявшие возле борта, нахмурились.
-Вот и всё,- мрачно произнёс Герон.
Лея не отвечала. Её сердце сжалось в груди.
-Ты наверняка жалеешь о решении плыть на моём корабле.
-Нисколько.- Ответила девушка.- Только сейчас я поняла, насколько пустой была моя жизнь до того, как я встретила тебя. Я ни о чём не жалею.
Герон хотел что-то сказать, но к нему подошёл Элим и протянул подзорную трубу.
-Похоже, нас ожидают,- сказал он.
Парень увидел, что не далеко от берега стояли корабли государственной полиции. Корабли были во всеоружии и на палубах стояли вооружённые солдаты.
-Приказывают сдаваться.
Герон и Элим хмуро и задумчиво смотрели в сторону берега.
-Откуда они узнали, что мы причалим сегодня?- Спросила Лея.
-Похоже, они устроили засаду раньше,- проговорил присоединившийся к их разговору Роблен.
-Будем отбиваться,- сказал Герон.
Элим молчал. На его лбу прорезалась глубокая складка, губы были плотно сжаты. Он явно находился в сомнении.
-Какие-то проблемы?- Обратился к нему Герон тоном капитана судна, а не хорошего друга.
-Проблемы есть, и достаточно веские,- за их спинами раздался чей-то резкий голос.
Герон обернулся и увидел перед собой свою команду. Лица пиратов выражали смятение и злобу одновременно. Впереди всех стоял самый молодой из них. Это был тот парень, который пробыл в команде Герона меньше всего.
Герон вопросительно взглянул на него.
-Мы не собираемся сражаться,- с вызывающим выражением лица проговорил парень.
-Это почему?- Спокойно спросил Герон.
-Мы были в царстве Дросиды, сражались против Абагора и его сына, потеряли большую часть команды, а теперь ты хочешь, что бы мы выступили против трёх вооружённых до зубов кораблей!
Герон скрестил руки на груди.
-Ты, похоже, ещё не понял, что находишься на „Чёрном Бароне“. Ты разве думал, что, попав в мою команду, будешь и дальше промышлять воровством?
-Я не собираюсь идти на верную гибель!
У парня был дерзкий взгляд, и про себя Герон довольно усмехнулся. Он давно заметил его. Этот парень был чем-то похож на него. Но вслух он сухо проговорил:
-Что же ты предлагаешь? Сдаться?
Парень ничего не ответил, но и не отвёл взгляда, когда Герон испытующе посмотрел на него.
-А теперь слушайте меня!- Обратился он к команде.- Вы – команда Морского Дьявола, внушающая страх всем жителям трёх земель. Вы побывали в царстве Дросиды и свергли Абагора с пиратского трона. „Барон“ самый неуязвимый корабль. И достигнув всего этого, вы хотите отдаться полиции? Хотите показать всем, что „Барон“ ничем не отличается от других кораблей? Из-за нас пиратов перестали презирать, их стали уважать и бояться. Пиратство больше не считается низшей ступеней. И лично я собираюсь умереть в бою за свой корабль, чем гнить в тюрьме среди крыс! Лучше умереть стоя, чем жить на коленях!
Герон говорил так же горячо, как пламя, горящее в его глазах. На лицах пиратов появилась решительность. Капитан подошёл к говорившему с ним парню и коротко сказал:
-Готовьте пушки.
-Пушки к бою!- Воскликнул тот, принимаясь за дело, как и остальные.
Герон обернулся к Лее и сказал:
-Тебе лучше спуститься вниз. Ситуация может накалиться.
-Я останусь тут,- решительно проговорила девушка.
Парень покачал головой:
-И почему ты только такая упрямая?
Не успел Герон произнести последнее слово, как за корабль стали цепляться первые абордажные крючья. К тому времени как „Чёрный Барон“ подплыл к берегу, он тут же был окружён тремя кораблями. Герон вытащил шпагу и начал обрубать первые канаты. Лея и Роблен помогали ему. Команда приготовилась к бою.
-Огонь!- Воскликнул Герон и раздался гром пушечных выстрелов.
Вокруг поднялся серый дым, запахло порохом. На судно стали забираться солдаты. Роблен сражался осторожно, но вскоре один из полицейских махнул шпагой, и на его щеке появилась полоска крови.
-Ну, держитесь,- пробормотал он и метнул кинжал в солдата.
Тот упал на колени, и по его одежде расплылось алое пятно. Роблен довольно ухмыльнулся и продолжил бой.
Лею и Герона в этот момент разделили, и они потеряли друг друга из виду. Кто-то толкнул Лею, и она оказалась на полу за сваленными в груду бочками. Девушка выглянула и замерла на месте. Она словно только сейчас увидела, что творилось на корабле. Отовсюду раздавались стоны и крики, слышались выстрелы, прямо перед ней несколько раз упали бездыханные тела. Пираты и солдаты слились в одну единую массу. На их лицах застыли жестокость и ярость. Лея закрыла уши, что бы не слышать предсмертных криков умирающих, не видеть их лиц. Но в воздухе витал запах крови.
В эту секунду какой-то солдат схватил девушку за руку и рывком поднял её на ноги. Он размахнулся, и Лея с ужасом уставилась на острый клинок его шпаги, блеснувший словно молния. Но в следующую секунду полицейский замер от боли и медленно упал. Роблен вытащил из его спины шпагу Леи, которую она выронила, и протянул оружие девушке.
-Спасибо,- пробормотала та.
-Если ты скажешь им, кто ты, они не станут тебя трогать,- сказал ей парень.
Девушка усмехнулась и ответила:
-Скажи мне, кто я.
-Ты Лея Млэй. Воспитанница городского интерната Ярдинса.
-Ну, нет.
В этот момент Лея увидела Герона, сражающегося с полицейским. Он не видел, что сзади к нему подошёл ещё один. Не думая, девушка выхватила из руки Роблена револьвер и выстрелила в солдата. Тот упал одновременно с другим, пронзённым шпагой Герона. Сам капитан обернулся и увидел застывшую Лею с револьвером в руке. Девушка была в ужасе оттого, что убила человека, но в то же время она чувствовала радость и облегчение. Роблен обернулся к ней и с кривой улыбкой сказал:
-Пиратка.
Бой продолжался. Звенели шпаги, гремели пушки. Каждую секунду погибали люди. Один из кораблей государственной полиции был разбит. „Барон“ тоже был изрядно повреждён. Людей Герона становилось всё меньше, так же как и солдат.
Герон окинул взглядом палубу и, заметив Лею, хотел подобраться к ней, как вдруг увидел, как в её сторону летит серебряный кинжал.
-Нет!- Воскликнул он.
Парень словно онемел. Время вдруг стало тянуться так медленно, что казалось, оно почти остановилось. На его крик обернулись Роблен и Лея, и тоже заметили кинжал. Все трое в ужасе застыли. Элим, стоявший рядом с Леей, оттолкнул ее, и кинжал вонзился ему в грудь. Всё произошло за считанные секунды, поэтому никто сразу не понял, что случилось. Лея попыталась подхватить падающего Элима, но, не сумев удержать его тяжелое тело, опустилась вниз.
-Нет…,- пробормотала она.
К ней подбежали Роблен и Герон.
-Эл, дружище,- Герон всё ещё не мог в то, что случилось.
Глаза Элима были широко раскрыты, дыхание становилось всё слабее. Его тело тщетно пыталось удержать в себе ускользающую жизнь. Вскоре глаза мужчины закрылись. Роблен, взглянув на Герона, покачал головой. Тот потрясённо молчал. Затем он сдвинул брови, сжал губы и сильно ударил кулаком по деревянному полу. Опустив голову и несколько раз глубоко вздохнув, он кивнул на Лею и обратился к Роблену:
-Отведи её в интернат.
Девушка тут же вскочила на ноги:
-Что? Нет!
-Я не хочу потерять и тебя. Не хочу рисковать.

                .................продолжение следует.......................