На небе будет встреча

Ирина Больдт
Хвала Тебе вовек, хвала Тебе, мой Бог!
О, еслиб на земле достойно славить мог,
Хотел бы я тогда воспеть Твою любовь,
С сонмом всех святых бесчисленных миров!

Припев:
На небе будет встреча,
С Тобой я буду вечно.
Там радость, ликованье,
Нет слёз и расставанья,
Твоё сиянье славы --
Небесной, не тщетславной.
Ты -- радость на пути моём,
Бальзам душе израненной.

Хвала Тебе, Отец, хвала Тебе вовек!
Каким счастливым стал с Тобою человек!
Грехи мои Ты сам с души моей омыл,
Чтобы с Тобою я всегда в общеньи жил.

Хвала Тебе, Творец, Спаситель Всеблагой!
Когда же на земле уснёт дух слабый мой.
Напомни мне тогда, как на кресте страдал,
За грешный и злой мир, за нас Ты умирал.

Тогда воспряну я, чтобы хвалить Тебя.
Из слабых грешных уст польёться без конца
Хвала Тебе за то, что Ты меня нашёл
И для меня тогда в наш грешный мир пришёл.
05.01.2010.