37. Торт на выпускной

Владислав Чигарев
Первые дни лета. Последний звонок, алые паруса, белые ночи. В один из этих чудесных дней, я взял литр своего самогона и отправился в гости к своему другу. Мы летом часто уезжали вдвоём на рыбалку. Хорошо уединиться на природе вдали от шумного города, от суеты и работы. Я сел в троллейбус и поехал по вечернему Питеру через весь город. Мне нравиться ехать и смотреть на вечерний город,  в это время года.
На одной остановке в салон вошла старушка, такой божий одуванчик. Она села напротив меня, в руках у неё была большая коробка торта, завязанная красивой лентой. Со стороны можно было подумать, что бабушка собралась в гости на чай. Она села у окошка и поставила коробку справа от себя на свободное место. Мы разговорились с ней, и она сказала мне, что едет на кладбище хоронить своего кота. Поэтому она взяла красивую коробку из-под торта, уложила туда труп любимого кота. И сегодня она едет на кладбище, чтобы его похоронить. Я выразил ей сочувствие и пожелал ей здоровья. После чего, я продолжил смотреть в окно на улицы вечернего города.  Минут через десять старушка заснула сладким сном. Я прикрыл глаза и предался сладким мечтам о рыбалке. На очередной остановке в троллейбус села компания молодых ребят и девушек. Вчерашние выпускники школы, а завтра наверно будут строителями светлого будущего. Но сегодня они гуляют от рубля и выше. Я делал вид, что сладко сплю, а сам продолжал внимательно подглядывать за ними. Вскоре они что-то стали обсуждать и всё время смотреть в мою сторону, но что интересного, они заметили  у меня, я не представлял.  Только тогда, когда компания вышла, я понял весь смысл их весёлой и озорной шутки. А присмотрели они коробку с тортом, которая лежала на сиденье рядом со старушкой. Они после гуляния по вечернему городу собирались где-то отметить окончание школьной поры. У них в сумке лежало пара бутылок шампанского и коробочка маленького шоколадного тортика, перевязанного, как и у старушки, розовой ленточкой.  Наконец компания встала с места, и гуськом направились к выходу.  Впереди шли три девушки и весело смеялись, чтобы все пассажиры смотрели на них, а ребята по очереди завершали операцию * Торт * по подмене коробок. Так они решили заменить большой торт старушки, на свой, маленький тортик. Первый чувак из этой компании, схватил коробку, и понёс её вслед за девицами. Второй дебил поставил маленький тортик на сиденье рядом со старушкой. Замыкали это шествие два весельчака, которые и разработали эту веселую, как им казалось, шутку. И если бы я не знал, что находиться в коробке, я бы пресёк этот паскудный поступок. Но, как известно за все гадости, которые ты совершаешь в жизни, наступает расплата. Я, конечно ни видел, ни лиц молодых выпускников школы, которые решили посмеяться над пожилой женщиной, которой они годились во внуки. Но выражение ужаса в их глазах, когда они за праздничным столом открыли коробку, я представил очень реально, когда там они увидели облезлый труп кошки. Такое не пожелаешь и врагу.  Но, я, предвидя весь ход событий этого вечера, не стал его менять. Каждый из них, получил  по заслугам за свои поступки. Я вышел из троллейбуса через пять проездов и попросил мужчину, разбудить старушку у кладбища. Что увидит старушка на кладбище, когда она откроет коробку, даже я не могу этого представить.
Белые ночи. Ах, белые ночи и сутки романтики и неожиданных приключений.  Последний звонок, первый поцелуй. Первый мужчина или первая женщина и первая расплата за глупость.  Довольно часто жизнь состоит из парадоксов.

       Конец.