Стихи - песни

Маса Мария
               


               
Ангел мой

Дождь не кончится,
Мне не хочется
Отпускать его
Сейчас…
Музыкой без слов,
Не щадя зонтов,
Пусть помолится
О нас…

Ангел мой,
Моё сердце вновь забьется под твоей рукой,
Моя жизнь опять начнется, я найду покой,
Лишь вернись за мной…

Дождь не кончится,
Мне не хочется
Отпускать его
Сейчас…
Выкинем зонты,
Есть лишь я и ты,
Есть лишь сто морей
Меж нас…

               
Будь со мной
 
Еще только раз позволь утонуть
В улыбке твоей, в глаза заглянуть.
Еще только раз воскреснуть позволь,
Что б после опять почувствовать боль…

Целовала облака,
Что б хоть чуть стать неземной…
Я не знала, как сказать
Будь со мной, просто будь со мной…

Ты можешь соврать, я лжи не боюсь,
Я день ото дня лишь ею лечусь…
Раз мне выбирать убийцу мечты,
К чему усложнять?.. Пусть им будешь ты…




               
Цветные сны

Возьми мою руку, держи ее крепче
Сегодня летим до Луны.
Не стоит искать за спиной моих крыльев –
Безумным они не нужны…

Лишь с тобой я вижу цветные сны,
Лишь они мое право дожить до утра.
В них твоё лицо у святой Луны
В них твой голос у высоких трав…


Возьми мою душу и делать, что хочешь,
Со мной ей не слаще  вдвойне.
Не надо бояться, ведь не дотянуться
До нас ни беде, ни войне…