Письмо к железной дороге

Анастасия Давыдова
Здравствуй, моя дорогая железная дорога!

Начну свое письмо с того, что скажу пусть и тривиальную, но важную для нас обоих вещь.  Я  очень тяжело переживаю нашу с тобой разлуку, много и часто размышляя о тебе.
С одной стороны, тебе, конечно можно позавидовать. Ведь внешне кажется, что ты просто лежишь и все. И, разумеется, для многих важнее непосредственно расписание движения поездов и сами машинисты, нежели ты сама. Однако, достаточно совсем немного задуматься , и сразу становится  видно, какую важную роль ты исполняешь. И именно ты, а не кто-либо  другой. Не стану спорить и говорить о том, что быть машинистом поезда легко. Да вот только тебе достается больше всего. Ведь   сколько отличных один от одного пассажиров и грузов ты перевозишь в течении одного только дня. А там у каждого свои мысли, свои переживания, свои цели. Добавим  к этому  то, что все они абсолютно различны. И нет ни одного похожего пассажира, нет ни одной пары одинаковых мыслей. У каждого своя станция отправления и станция назначения. Любой груз имеет свою собственную историю создания. После же не найдется ни единой пары вещей, которых бы использовали одинаково. А терпеть приходится тебе и только тебе.
И ты терпишь. Терпишь день  за днем, неделю за неделей, месяц за месяцем, год за годом. Причем не только терпишь, но еще и верно хранишь все тайны, происходящие на тебе.
Моя дорогая, я прекрасно понимаю, как тебе бывает больно, весело, холодно или жарко. Я не знаю, завидуешь ли ты кому-нибудь, а может наоборот, считаешь, что именно тебе повезло больше всех. В любом случае, ты у меня одна. Я люблю тебя одинаково как во Владивостоке, так и в Санкт-Петербурге.
Я должна тебе признаться в том, что у меня  были мысли прижаться к рельсам и обнять тебя за шпалы. Однако, подумав, я решила, что тебе может стать больно. Больно  по многим причинам...    А в виду сих обстоятельств, я приняла решение не отравлять тебе дальнейшую жизнь. После таких мыслей, ко мне в голову пришла еще одна. Пусть мы не можем быть все время вместе физически. Психологически я конечно уделяю тебе более внимания. Так вот, невзирая ни на что, каждый из нас должен  заниматься своим и только своим делом. Ты своим, я своим. В то же время, я бы очень пожелала что бы наши сердца стучали в унисон.
Люблю. Скучаю.