игра втемную. ч1 гл 19

Владимир Князев 2
Глава 19

«Который час?.. Хотя, какая разница. Утро - вечер, день – ночь. Я, пока, вне времени и пространства, в прямом смысле. Замуровали, демоны, - Андреев открыл глаза. Обстановка в комнате не изменилась. Вокруг все та же, не прибавляющая оптимизма, тоскливая панорама голых стен, - Хватит хандрить, майор. Подъем. На зарядку становись!». Сергей легко соскочил с кровати, размялся. Про, еще недавно, ноющую рану, даже не вспомнил. Его движения были легки и свободны.  Протянул руку к кнопке селектора. В это время, дверь откатилась в сторону. Вместо вчерашней фемины, в комнату, тяжелым шагом, вошел здоровенный охранник с каменным лицом и пустыми холодными глазами потенциального убийцы.

- Завтрак, сеньор, - он поставил принесенный с собой поднос на стол, - через двадцать минут Вас ждет генерал Гонсалес.
Андреев, с аппетитом съел свежие горячие рогалики с клубничным джемом, запивая их ароматным кофе. Цербер стоял у входа и, не мигая, пялился в одну точку.
- Эй, друг, а ты, вообще-то, когда-нибудь расслабляешься? – спросил Сергей, без особой надежды услышать ответ.

- Аудиенция через четыре минуты. Поторопитесь, - ровным, глухим голосом отчеканил страж.
- О, как! Здесь потрясающая школа дворецких. Если тебе понадобится рекомендация – обращайся. Всегда буду рад помочь. Да, интересно, сколько лет ты учил слово «а-у-ди-ен-ци-я»? Ладно, уж, не обижайся. Веди меня в чертоги злодея, верный паж.
Снова пустые коридоры. Гулкое эхо шагов. Но, в этот раз, Андреева привели не в «тронный» зал. Он оказался в небольшом помещении, напоминающем, то ли лабораторию, то ли камеру пыток. Одну стену закрывало огромное зеркало. В углу стоял стол с выдвижными ящиками. Посреди комнаты - массивное, похожее на зубоврачебное, кресло. Рядом, каталка, накрытая простыней. Под ней, явно, просматривались очертания щипцов, молоточков, пилочек, скальпелей и прочего инвентаря из джентльменского набора практикующего садиста.

- Присаживайтесь. Положите руки на подлокотники, - все так же монотонно проговорил гигант.
Андреев сел. Тот час, на его запястьях защелкнулись наручники, вмонтированные в кресло. Он удивленно пошевелил кистями.
- И что сие означает? Будете иголки под ногти загонять?
- Не беспокойтесь, майор, - в сопровождении какого-то щуплого, маленького человечка в круглых очках с толстыми линзами, вошел Гонсалес. Оба были в белых халатах, - всего лишь мера предосторожности и гарантия нашего с Вами спокойствия. Надеюсь, обойдемся без истерик и эпатажа. Вы обдумали ситуацию и серьезность моих намерений?

- Ситуацию – да. А вот, насчет намерений… Я не совсем понял, чем же, все-таки, могу быть для Вас полезен, и как это может быть связано с Вашей голубой мечтой?
Генерал пропустил колкость мимо ушей.
- Сергей Сергеевич, как я уже говорил, мне предстоит крупная игра. Ставки чрезвычайно высоки. Скажу больше: на кону – моя жизнь. Либо, как Вы справедливо заметили - вершина Олимпа, либо - бездна Татртара. Третьего не дано. Это не пафос, а суровая реалия. В этой игре, Вы станете моим козырным тузом. Ваше согласие уже не имеет значения. Разница лишь в том, что добровольное сотрудничество пройдет для Вас менее болезненно. Этой ночью я принял окончательное решение. Вы станете, образно говоря, моим биополем. Моим источником энергии. Иными словами, будете моим вторым исполнительным «я».

- А почему вы решили, что я - именно тот, кто Вам нужен?
- Не забивайте себе голову пустяками. Эти детали Вас не должны интересовать, равно, как и меня. Важен результат. А он таков, что Ваши показатели в десятки раз превосходят возможности всех ранее обследованных кандидатов. Поверьте, я был несказанно рад, когда именно Вас отправили на эту операцию. По крайней мере, это избавило меня от лишних хлопот по насильственной доставке майора Андреева в мою резиденцию. Ваше командование облегчило мне задачу. Но, как говорится: доверяй, но проверяй. Уверен, Вы не будете против небольшого опыта. Пойдемте, профессор.

Гонсалес направился к выходу. За ним засеменило существо, названное «профессором» и удивительно напоминающее крысу. На выходе оно обернулось, ехидно хихикнуло и потерло руки, видимо, в предвкушении занимательного зрелища. В комнате остались только Сергей и молчаливый колосс, занявший место между креслом и столом.
Дверь закрылась. Генерал с профессором вошли в соседнее помещение, где уже был установлен прибор. Сквозь зеркальную стену, лаборатория просматривалась отлично.
- Приступайте. Вы знаете, что делать, - Гонсалес передал ученому кристалл.
«Крыса» близоруко поднесла камень к глазам, повертела его и установила в гнездо аппарата. Защелкали тумблеры.

- Готово, мой господин. Объект в вашем распоряжении.
Генерал подошел к устройству и взялся за его поручни. Профессор почтительно отодвинулся назад.
Секунду помедлив, Гонсалес нажал на кнопку пуска. Схема заработала. Раздалось мерное жужжание. За стеклом было видно, как у Андреева затряслась голова. Взгляд потерял осмысленность. В уголках рта запузырилась пена. Тело майора выгнулось дугой и лихорадочно дрожало, как, если бы через него пропустили разряд электричества.
- Мы его не убьем? - тревожно спросил Гонсалес.

- Что Вы, сеньор. Научный расчет, подтвержденный многомесячной практикой, это исключает. Еще минута и он в Вашей власти… Готово! – торжествующе взвизгнул профессор.
Генерал с шумом выдохнул и отключил прибор. Сергей полулежал в кресле, безвольно склонив голову набок и не подавая признаков жизни.
- Он точно жив? - еще раз с опаской повторил главнокомандующий. – Иначе, ты закончишь так же, как Коперник. Только он пострадал за идею, а ты – за собственную глупость!
- Нет, сеньор. Все в порядке, с дрожью в голосе пролепетал «франкенштейн», - Убедитесь сами.

Генерал взял в руки микрофон. Немного поколебавшись, произнес:
- Серж, ты слышишь меня? Я генерал Гонсалес. Твой новый командир. Я решаю, что тебе делать, сколько жить и когда умереть. Ты подчиняешься только моим приказам… Понятно?
- Да, мой генерал, - Андреев с трудом открыл глаза. Все вокруг плыло. Зыбкие очертания предметов напоминали мираж. Голова раскалывалась. Внутренний жар вызвал обильную испарину. Подтянувшись, он уселся ровнее, - слушаю Вас.
- Ты должен разработать операцию по захвату небольшого городка Ла-Пальмас. Надо взять его под свой контроль. Это твое первое задание. Все необходимое – в столе. Вопросы есть?
- Нет генерал.
- Начинай.

Сергей окончательно пришел в себя. Наручники автоматически разомкнулись. Он в задумчивости потер запястья. С ним что-то произошло, но он не мог понять, что именно, и почему разум велит ему беспрекословно выполнять приказы этого генерала? Однако, все обрывочные мысли были вытеснены одной, мощно пульсирующей и конкретной: «Мне надо выполнить приказ!».
Андреев поднялся с кресла и успел сделать только один шаг, когда огромные лапищи охранника сжали его шею железной хваткой. Сергей захрипел, попытался вырваться, но силы были явно не равны.

- Господин генерал, он же убьет его! – профессор, наблюдавший за схваткой, был взволнован и удивлен, - Почему?
- Все в порядке. У обоих есть свой приказ. Каждый обязан его выполнить. Посмотрим, кто из них лучше справится. Если Андреев погибнет, то это будет означать, что мы опять ошиблись. А если нет – мы победили!
Лицо Сергея уже приобрело синеватый оттенок. Безжалостный убийца не знал пощады.
Краем глаза, майор заметил каталку с хирургическими инструментами. Попытался дотянуться до нее рукой, и это ему, в конце концов, удалось. Схватив первое, что попалось под руку, а попался, к счастью, тонкий, но острый ланцет, Андреев, с размаху всадил его в ногу своего противника. Тот заревел, его хватка ослабла, и Сергею удалось освободиться от захвата. Не раздумывая, по широкой дуге, с разворота, майор очертил ножом зону поражения. Охранник оказался в пределах этой зоны. Тонкое лезвие, почти без сопротивления прошло через его кадык. Могучий страж схватился за рану. Кровь вытекала из-под его пальцев. Помутневшими глазами, он взглянул на Андреева, упал на колени и завалился на бок, уже не подавая признаков жизни.
 
 «Он мешал мне выполнить приказ, - пронеслось в голове Сергея, - он должен быть уничтожен».
Гонсалес, наблюдавший за поединком, шумно выдохнул и вытер платком вспотевшую голову.
Андреев перешагнул через труп. Огляделся. Посмотрел в зеркало и озорно подмигнул.
Не спеша, подошел к столу. В ящиках лежали листы бумаги, свернутые в рулоны. На одном из них была крупномасштабная карта местности с обозначениями каждой мелочи, будь то тропинка в джунглях или небольшой ручеек. В ее центре располагался кружок с подписью «Ла-Пальмас». Другой лист изображал подробный план города со всеми переулками и тупиками. Третий содержал информацию о населенном пункте: численность горожан: общая и разбитая на возрастные и половые категории, сферы их занятости, производственные объекты, состав полицейского участка, его вооружение и многое другое.

Сергей, около сорока минут, внимательно изучал документы, что-то вырисовывал на них, производил замеры и вычисления. Потом, задумчиво взъерошил волосы, пересек комнату из угла в угол, вновь вернулся к столу, внес какие-то поправки и дополнения. Еще раз взглянул на бумаги и удовлетворенно хмыкнул. Повернулся к зеркалу и отрапортовал:
- Задание выполнено, господин генерал.
Открылась дверь. Вошел Гонсалес, в сопровождении профессора.
- Нет. Еще не выполнено, Серж. Теперь надо этот план воплотить. Но, сначала, покажи, что ты там придумал.
- Прошу к столу.

Андреев, в подробностях изложил новому командиру свою идею. Генерал одобрительно кивал.
- Да, план неплох. Прост, как и все гениальное. Пожалуй, он, определенно, имеет большие шансы на успех. Когда ты сможешь приступить?
- Я думаю, не стоит торопиться. Как у нас говорят: гладко было на бумаге, да забыли про овраги. Считаю, что необходимо провести рекогносцировку. Мне, с парой бойцов, надо самому пойти в разведку, чтобы не было неприятных сюрпризов. Лучший экспромт тот, который хорошо подготовлен.

- Что ж, резонно. Не возражаю, - кивнул головой генерал.
- Дайте мне людей. Думаю, часа через два мы будем готовы.
- Договорились… Эй, охрана! - в дверях показались два хмурых здоровяка, - этого, - он показал на труп, - убрать. Сеньору предоставить все, что потребует. Это ваш новый начальник. Моя «правая рука».
Отдав распоряжения, генерал вышел из кабинета.

- Ты абсолютно уверен в том, что машинка сработала? – Гонсалес быстро шел по коридору и, не оборачиваясь, разговаривал с еле поспевающим за ним профессором,- Он наш или разыгрывает спектакль? Честно говоря, особого почтения к себе, я не заметил.
- Абсолютно нельзя быть уверенным даже в себе, мой генерал. Его характер, который сродни натуре, рефлексам, мы не можем изменить. То же касается и его способности мыслить. Но вот направлением движения этих мыслей, руководите теперь Вы. Насколько качественно подействовал прибор, мы скоро узнаем. Никогда не поздно исправить ошибку.
- Бывают такие ошибки, которые могут стоить головы. Твоей – в частности. Потом их, просто, некому будет исправлять. Хорошо. Решай эти вопросы. Обо всем аномальном – докладывать немедленно. Даже в минуты моей интимной жизни. Понял? А я еще переговорю с Сантаной. Пусть отправит за ними «хвост» для подстраховки.
- Да, мой генерал.