Сол

Тапкин -Лейкин
Девчонку первым увидел Орлиный Глаз. Тяжелый Коготь идущий следом возбужденно засопел. Все в племени знали, что он охочь до женщин. Тяжелый Коготь ускорил шаг, потом перешел на бег. Правила просты. Дотронулся, взял первым, это твое. Порядки в отношении чужих женщин в племени строгие.  Взял в плен, пользуй, можешь даже убить, но привести в дом, туда, где очаг, нельзя. Брать в жены нельзя.  Сестры тебя не поймут. Старая Мать хозяйка племени в таком случае собственноручно и с превеликим удовольствие перережет ей горло. Есть три племени они одной крови, там можно брать женщин,  чужих табу.
Братья тоже ускорили шаг, хотя смысла не было. Драться с Тяжелый Когтем никто не хотел. Он самый сильный. Может убить. И ему ничего не будет. Он не сын вождя, но все знают, что у вождя нет сыновей, Коготь лучший, он будет вождем, никто не хочет с ним ссориться из-за пустяка. Женщин в племени  много. Бери любую. Мужчин мало. Мальчиков почти не рождается. Старый шаман говорит, что это кара Сола. Великий Сол прогневался на племя Белого Волка. Солу нужна новая жертва.
Жертвы, жертвы…Думал Орлиный Глаз, - сколько еще нужно принести в жертву женщин что бы умилостивить Сола? Да Солу наверное все равно. Даже есть шаман принесет в жертву Старую Мать Сол лишь кивнет головой.         
Коготь в прыжке легко приземлился возле девчонки и воткнул рядом свое копье. Братья  стояли рядом. Молча смотрели на девчонку. Такую раньше никто не видел.
- Она ведьма, - сказал Орлиный Глаз, - она принесет лишь беду в племя.
В племя, - хохотнул Тяжелый Коготь, - никто ее в племя тащить и не собирается. А то что кожа белая, то так даже интересней! Ну, чего уставились? – Это он уже братьям, - будете смотреть  или найдете себе другое дело?   
Братья стояли неподвижно. Слышался неодобрительный ропот, но никто из них не хотел мешать Тяжелому Когтю. Пусть делает что хочет. Коготь станет вождем. Старый вождь скоро умрет. Тяжелый Коготь убьет его Старую Мать  и возьмет в жены новую.
Орлиный Глаз тоже молчал. Только теперь его копье смотрело прямо в грудь Тяжелого Когтя.
Коготь непонимающе смотрел на иззубренный конец. Он прыгал перед его глазами, превращаясь то в голову змеи, то опять в острый конец. 
Коготь не мог показать, что боится, он будущий вождь… но
Орлиный Глаз он сын шамана, он колдун, может убить взглядом. Древко копья извивалось, затуманивало мозг. Коготь отвел взгляд и поднял руки в примирительном жесте. 

- Что встали? – Сказал он братьям, - осмотреть ближайший лес. Тут могут быть их остальные разведчики.       

Анетта кажется перебрала с крэком. Была на вечеринке, болтала с подружкой, когда подошел красивый юноша из незнакомцев  предложил ей бокал с чем-то чуть нежно розовым чуть искристым,  она ему улыбнулась, они отошли в сторону. Подруги многозначительно переглянулись, ритмичная музыка, романтика, полумрак, прости, сказала она, ты не будешь против? Быстро расстегнула сумочку и положила в бокал две голубых таблетки.
- Что это? – спросил он… Глупенький сказала Аннета, так будет здорово, вот увидишь.          
- Половину отпила она, половину отдала ему…
Тяжелый коготь улыбался.
Орлиный Глаз улыбнулся  в ответ.  – Мы принесем ее в жертву здесь, когда Сол будет в зените. Он должен видеть.    
- Хорошо, брат.  Когда я стану вождем, ты будешь шаманом. 
- Нужно связать ее. Она просыпается. - Орлиный Коготь  опять улыбнулся, - Солу понравится эта жертва.

Аннета видела обрывки сна, слышала далекие голоса, они подходили ближе, сквозь туман, сквозь свет ослепительной лампы, нужен прямой массаж сердца, нужно резать грудину, голоса проваливались в темноту, становились тише, в ушах все сильнее шумело море,  блеск лезвия находящегося в зените Сола слепил широко открытые глаза.