Сказка бывает, Я жду тебя, Загадай желание

Леся Билейчук
Сказка бывает.

Сказка есть в таком жестоком мире,
она внутри меня й тебя.
Ведь испытать ту настоящую любовь,
мы сможем лишь тогда,
когда мы этого все захотим.

Если есть любовь внутри у нас,
то мы летаем все без крыльев.
И забываем сразу про все беды,
которые тревожат нас по жизни.

Ни я ни ты тот путь мы не узнаем,
в котором сказка нас найдёт.
Где светлый луч надежды взвоет,
над нашим миром побеждая зло.

В ту сказку верю я и жду её всегда.
И верю в то что есть любовь на
белом свете,
которая от одиночества избавит,
и превратит тоску на светлую улыбку.
А твой поцелуй пробудет пусть меня,
от тёмных сил и зла которые
спутали оковами меня.

Я жду тебя.

Чашечка кофе давно остыла,
жду тебя как прежде мой милый.
Ты где то там не зная живёшь,
что существует то солнце мечты и надежды,
оно ведь согреет тебя в холод грозный,
Не даст тьме пробраться в твою жизнь
безбрежно храня твой покой.

Я встречи всё жду,а ты не приходишь,
наверное ты заблудился в той паутине дорог,
которая держит тебя незабвенно
стирая все тропки ко мне.
Дорога ко мне я знаю не близка,
но не умру ожидая тебя.
И птицы не будут петь,когда тебя нет,
и солнце светить будет тускло,
всё гибнет там без тебя.

И я пропаду если ты не придёшь,
не сумеешь найти ту дорогу ко мне.
Я исчезну как всё исчезает,
не оставив следа за собой.
Ты приди,не забывая согреть
мою душу теплом вечной любви.
Приди чтобы запели птицы в моей душе,
чтобы солнце ярче стало,
и мир уже не гибнул больше там.

загадай желание.

Загадай желание,
когда звезда из неба будет падать.
Загадай и верь что сбудется оно,
ведь всё когда нибудь да исполняется.

Ты веришь в сказку,
и мечта твоя тебя пусть греет.
как луч надежды,
что сверкает в ясный день.
Как радуга которая всё время
радует твой глаз.
Так и звезда упавшая с небес,
тебе пусть даст надежду
в этой жизни.
Я знаю все твои мечты,
которые исполнятся,но не сейчас.
Они и держат на плаву твой
парус корабля.
Ведь твой кораблик маленький,
но полон чувств любви,
хотя на жизненном пути
встречался шторм и не один.
Загадай желанье И верь
в него как прежде.
Ведь мы живем лишь для того
чтоб верить в наши чувства
и мечты,
и верить в то что все
исполнятся они.