Посвящается жене

Эдуард Семенов
Милая! Родная! Не сердись!
Вижу, надоел тебе до смерти
Что сказать!
Сама ты выбрала такую жизнь
Так что ни к чему
     крушить  теперь тарелки.

Ведь жена ты моя! Жена!
Не любовница и не подруга,
Если вместе мы одна сатана
Значит, любим мы, любим
 друг  друга.

Милая! Родная! Улыбнись!
Вспомни как с тобой
                мы целовались
Звезды за собой манили
                ввысь
И деревья танго
                Танцевали.

Ведь жена ты моя! Жена!
Не любовница и не подруга,
Если вместе мы одна сатана
Значит, любим мы, любим
 друг  друга.

Милая! Родная! Посмотри!
Как сопит в кроватки наше чудо.
Знаешь, у него все впереди
Так что не шуми сейчас, прошу я.

Милая! Родная! Не ревнуй!
Повода для этого не вижу.
Все равно пройдем мы вместе путь,
Все равно ты мне родней и ближе.






Это просто стихотворение - мой подарок всему человечеству!