Терапевт

Душевная
- Доктор,пропишите мне, срочно пропишите мне спокойствие. Я сутки не нахожу себе мест и сил. Доктор, удивительно, как какой-то телефоныый аппарат может по граммам уничтожать неведением, спокойно располагаясь на ровности стола, кровати, или прижимаясь к обратной стороне падушки. Доктор, срочно пропишите мне что-нибудь. Доктор, срочно спасите.
 - Деточка, я могу посоветовать Вам валерианку, сигареты и самоубеждение, в монотонный голос - на "все хорошо". Примите желтых штук 7, закурите 10-ю сигарету и убеждайте себя. Не паникуйте,деточка.
 - Ок, доктор. Я приняла 12 желтых, выкурила пачку сигарет, и убеждаю себя, что просто села батарея, что во всем городе N нет ни одной зарядки.Или она потеряла телефон: выронила,доставая деньги,чтобы купить буханку хлеба. Тогда телефон просто умер в снегу и его никто не находит,чтобы позвонить мне и успокоить.Или его украли наглой рукой и, конечно - отключили, безжалостно нас разъеденив. Гады!.Версий много, доктор.А может быть, ее телефон спокойно отключен ее же рукой? Ваша валерианка не помогает, доктор!. А если с ней что-то случилось?! Что, если ее кто-то отнял у меня, доктор?Я думаю о плохом, доктор, чаще.
 - Ну тогда, деточка - я бессилен перед обстоятельствами и аппаратами. Не паникуйте, деточка.
 - Прекратите называть меня деточкой!.Доктор,скажите,что она найдется?!. Ну скажите,доктор. Я Вам буду верить.
 - Она найдется, девочка.
 - У Вас не будет сигареты?...