Ты мне ровней был

Алена Шнягина
***

Ты мне ровней был, и умом и сердцем...
И руками своими, губами, ты был мне родней. Иногда казалось роднее самой себя мне. Ты тонко чувствовал меня, мои настроения. Ты в идеале знал мое начало, ты воспитывал меня, и с тобой лишь я была истинной женщиной до мозга костей...

А теперь Он целует меня по ночам, крепко прижимает меня к себе, и ему кажется, что я ему роднее родных...Он видит во мне не то, что во мне видел ты и отношение его разительно отличается от наших отношений. Мне сложно привыкнуть и страшно представить, но для него я — женщина-мать его детей, жена его, а для тебя я была — женщина-божество, символ преклонения. Зря наверное ты так меня избаловал, хотя все в жизни стоит пройти. И мне дико не обрести это вновь. С тобой не обрести больше. А слово НИКОГДА уже слишком прочно отпечаталось на наших судьбах...

И Ты боишься смотреть мне в глаза, а я не свожу с тебя глаз своих, и вот она я настоящая, которой ты видишь меня впервые, возможно, и ты настоящий и нам дико в настоящести нас и сложившихся обстоятельств столкнувших нас вместе...И эти обстоятельства всегда были, есть и останутся теми последними нитями, что связывают нас...Жизнь долгая, не раз еще столкнет и опрокинет...

И странно мне потом было с Ним засыпать в одной постели и думать о тебе, и думать о том, что он знает, что мыслями я не с ним наверное, но ему все равно, а может быть и нет, но он замкнут. Он слишком замкнут в себе, а ты никогда не молчал...Ты привязывался и привязывал, ты смог отвязаться, а я нет. Так и осталась скрученной, необъяснимостью нашего полного взаимопонимания...

Ты не прежний, изменившийся и другой и меня терзает сомнение, что мы стали проще. Проще и взрослее и за 2 года много воды утекло...И вот я сижу напротив тебя и слышу твой голос и знаю, что потом напишу об этом..................................

Твоя душа уже очень давно не принадлежит мне, я лишь включена маленьким отступлением от обыденности твоей жизни в твою голову и ты знаешь, что я у тебя есть, что я всегда с тобой, и что никакие силы не заберут меня у тебя. Ты поставил на мне печать принадлежности тебе, и я так и осталась в том июле мозгами...А жизнь идет и не стоит на месте, и скоро, я полагаю, моя свадьба, и ты об этом узнаешь первым, и сбудется твое желание, чтоб я была счастлива, а сбудется ли оно? И буду ли я с ним так безогладно счастлива как с тобой была? Именно счастлива, только без зазрения совести. Наши совести спали, когда мы были вместе...

А теперь он целует меня ночью, теплую и сонную, и знает, что не отдаст меня никому и никогда, и тем более тебе, не смотря на то, что ты этого и об этом никогда не попросишь...