Не последнее

Алена Шнягина
***
Это последняя нить, что нас связывает,
Как последняя досочка мостика,
Буду дышать на тебя, чтоб не сглазили,
Буду всю жизнь свою твоим хвостиком...
И пусть тебе претит это мое безумие,
И пусть тебе любовь моя в горле косточкой,
Я оказалась в самом эпицентре Везувия,
И довольная сижу пред ним на корточках...
А теперь я как есть, так и буду, БУДУ!
Не серчать, а любить и тихонько ночами молиться...
Ты — моя постоянная кукла-божочек ВУДУ,
Ты - во мне так и продолжишь слезами литься...
И наверное плевать, что душа твоя чумазая,
Отдана другой, такой же грязной,
Я все тернии любви уже излазила,
Не найдя ответности ни разу...
Мне не жалко...Это тоже, как последнее
Тебе данное мной обещание,
Ты — законное моего сердца наследие,
Не считай тот наш вечер прощанием...

5 января 2010 г.