Дед Мороз и Ленка. Продолжение

Игорь Дац
                П р о д о л ж е н и е.  Н а ч а л о  з д е с ь:  http://www.proza.ru/2010/01/02/727


         —  Де-душ-ка Мо-роз!
         —  Да уж, точно — пугало, — пошутил Палыч, жалостливо разглядывая меня.
         —  Де-душ-ка Мо-роз!
         —  И брови домиком, как у побитого пса. Но ты не боИсь, сейчас всё исправим, —  в его глазах заиграли озорные искорки, —
и голову восстановим! Мы, завхозы, —  тоже волшебники. 
Через минуту мы были в его кабинете.
        —  Вас этому на уроках не учат, а зря! Я считаю, что выпускников этому перво-наперво надо учить! А как же молодому поколению
без этого знания в жизнь вступать?
        — Де-душ-ка Мо-роз!
        — Семьдесят пять грамм…
        — Де-душ-ка Мо-роз!
        — Будешь как огурчик!
        — Де-душ-ка Мо-роз!
        — Пей.
        — Де-душ-ка Мо-роз!
        — Закусывай.               
        — Де-душ-ка Мо-роз!
        — Теперь элеутерококковой, для бодрости.               
        — Это все Прохоров. — После элеутерококковой в голове у меня полегчало. 
        — Валенки одевай, большеватые правда, но всё лучше, чем в туфлях. Ацетончиком краску с них тока сотрем…
        — Он меня вчера напоил. 
        — А шубу надо скипидаром, смотри ж ты, как перепачкали…
        — Он всё спецОм подстроил, козёл. Я пить то не хотел,  а он всё подначивал…
        — С бородой что делать? Ты больше на рыжеборода смахиваешь. Давай-ка тоже ацетоном…
        — А Ленка… —  тут  мои глаза наполнились слезами, наверное,  это было воздействие алкоголя, усиленное парами ацетона.
        — Так, дедуля, не раскисать!  Придётся  для поднятия духа аралиевой тебе налить!
        — Ленка в его сторону и нее смотрит… По секрету скажу, — мы с ней целовались… по-настоящему,  как в кино.
        — Да, помнится, когда я тоже школу заканчивал… Пожалуй, и себе семьдесят пять налью…

         — Де-душ-ка Мо-роз!
В зал я вошел вполне здоровым бодрячком. Если не брать во внимание  лёгкий запах ацетона, немного изменившийся грим, чуть-чуть
испачканный костюм, слегка распухшую губу, то вид у меня был вполне приличный. А отсутствия  усов, думаю, никто и не заметил. 
После аралиевой и элеутерококковой я чувствовал себя на подъёме, мне хотелось петь и танцевать, веселиться и веселить других. Мне
казалось, что весь мир сейчас закружится со мной в  радостном, беззаботном танце.
        — Здравствуйте, ребята —  пионеры и октябрята! — воскликнул я на весь зал голосом Левитана и тут же понял, что напрочь забыл
слова моего сказочного персонажа, которые я зубрил вчера целый день. Что ж буду импровизировать.
        — Будем весело гулять!
Где же Ленка?
        — Где Снегурка, внучка…
Невероятным усилием воли сдерживаю едва не вырывающуюся изо рта рифму: "бл…"
И тут из мерцанья мишуры, из сверканья ёлочных гирлянд материализовалась Она…
Весь облик моей напарницы говорил: Снежная королева в гневе!  Но глаза… Глаза её выдавали! Шкодливые  чёртики прыгали в них!
Ленка мне улыбалась!