Сиреневый эльф. Возвращение

Лебедев Вадим
 Снег жутко скрипел под его ногами. В ушах свистел ветер, а изо рта валил пар.
 Сиреневый эльф, в одной легкой зеленой курточке, несся в тридцатиградусный мороз по глубоким сугробам снега, по направлению к опушке леса. Следом за ним, иногда тявкая, бежала лайка.
- Сиреневый эльф! – Громко воскликнула она, едва поспевая за маленькой фигуркой.
 Он даже не сбавил бег.
- Сиреневый эльф!
 Ветви деревьев расступались перед ним, они просто боялись, что маленький человек, несущийся на огромной скорости, не заметит их и сломает.
- Я не успеваю за тобой! – Выкрикнула лайка, и в тот же миг споткнулась, перекатилась через собственную голову и кубарем отлетела в сугроб.
 Эльф бежал… Белый заяц едва успел выскочить из под его ног, а когда оглянулся, Сиреневого эльфа и след простыл.
 Лайка выскочила из сугроба снега, встряхнула шерсть и тут же бросилась вслед за своим другом.

 Посреди опушки леса, поодаль от остановившегося автомобиля, собиралась кучка народу… Мужчины. Трое. Высокие. Крупные. Бросили четвертого, совсем молодого возле большого раскидистого дуба.
- Попытаешься сбежать, сука – убью, не задумаюсь! – Грозно произнес жилистый мужчина.
- Ты и так убьешь. - Тихо произнес парень.
- Это еще не факт.
 Двое других не долго думая, набросились на парня, они зверски начали избивать его ударами своих ног.

 Эльф казалось, ускорился еще больше. Ночной воздух пронизывал мороз, но он, казалось, не замечал этого. Лайка осталась далеко позади, она уже и не пыталась догнать своего друга, просто брела по его следам, задыхаясь от усталости.

 - Теперь, падла, понимаешь, во что вляпался? Понимаешь, сука, что все это серьезно? Еще раз, урод, я узнаю, что ты трешься возле…
- Отойдите от него.
 Эльф изменился в лице. Его уши казалось, стали несколько короче, чем прежде, а из глаз исчезла привычная доброта и жалость.
- Быстро отошли от него!
 Три огромные фигуры подняли головы, обращая взгляд на вышедшего из леса Сиреневого эльфа.
- Вы что плохо слышите меня?
 И тут вдруг трое больших, крупных мужчин осознали, что смотрят прямо в дуло пистолета, который уверенно держит молодой парень, одетый в странную зеленую куртку.
- Ты кто такой, вообще?... – Еле смог выдавить один из мужчин.
- Твою мать! – Воскликнул эльф совсем уже не свойственным ему голосом, - неужели я не понятно изъяснился?
 Раздался глухой выстрел. От, рядом стоящего, дуба отлетел кусок коры и трое человек ринулись к своей машине.

- Сиреневый эльф, что здесь… - Только и успела произнести запыхавшаяся от бега лайка.
- Я ухожу дружище… - Не оглядываясь, перебил ее эльф.
- Что?
- Ухожу из леса.
- Как?
- Так, навсегда, я человек, понимаешь?
- Ты – эльф!
- Я стал эльфом.
- Но, ты же сам хотел этого, стал эльфом ушел на север, затем мы с тобой сюда вот забрели, ты же сам хотел этого!
- Хотел.
- Я не хочу, чтобы ты уходил.
- В лесу будет новый хозяин.
- Что?
- Он станет твоим другом.
- Я тебя не понимаю.
 Сиреневый эльф, наконец, оглянулся. И лайка отшатнулась. Его уши совсем укротились до человеческих размеров, а глаза больше не источали ту эльфийскую зоркость, что в них была прежде.
- Вот видишь, ты даже не узнаешь меня теперь…
- Но…
- Взгляни туда, Лайка, - Сиреневый эльф указал рукой на лежащего возле дуба парня… - Видишь его уши остры, а раны на удивление быстро заживают… И его предали, также как когда то меня, понимаешь. Он любил, пожертвовал собою ради нее…
- Он эльф?
- Да теперь он будет эльфом.
- Он новый хозяин леса?
- Ты поможешь ему встать на ноги и отведешь его в дом на деревьях.
 Лайка молчала. Теперь ее взгляд, обращенный на Сиреневого эльфа, источал только грусть и понимание.
- Прощай, – произнес эльф, - Лес излечил меня, теперь я могу вернуться.
 И тут лайка вдруг улыбнулась и громко затявкала.
- Я рада, что ты излечился!
 Эльф тоже засмеялся.
- Вот видишь, ты понимаешь то, что никогда не поймут люди. Расставаться навсегда тоже нужно уметь. Ведь я ухожу потому что ко мне вернулось понимание счастья, твое же счастье вернувшись к тебе отправит тебя обратно на север, я искренне желаю тебе этого.
- Конечно, конечно вернет, Ну беги, Сиреневый…
- Теперь меня зовут…
- Для меня ты навсегда останешься эльфом. Пусть твое счастье остается с тобой, мне же нужно привести в чувства нового хозяина.

 Он уходил быстрыми шагами, не оглядываясь назад. Над лесом поднималось солнце…