Продолжение интервью с Александром Розенбаумом!

Янина Ситняковская
Начало:
Где Ваше основное поле битвы? Александр Розенбаум -
http://www.proza.ru/2010/01/05/229

*****  *****

- Проникновенность актёра. Доброта врача. Харизма политика. Предпринимательская жилка. Удаётся совмещать?

- Нет, конечно. Моё основное занятие - сцена. Бизнес ведут мои деловые партнёры, а я лишь выступаю вдохновителем каких-то идей. Сам я лично не знаю закупочных цен на картошку, не лезу в калькуляцию и логистику. Политике не могу уделять время по тем же причинам. Я не надеюсь, что мне удастся исправить мир, да я и не пытаюсь. Просто считаю своим долгом перед своей страной пытаться повлиять.

________

- Есть какие-то черты, которые вы в себе пестуете, а какие-то хотели бы иметь, но не удаётся?

- Я в себе уже всё, что хотел, выпестовал. Пытаюсь бороться с раздражительностью. Я человек не очень сдержанный, местами резкий, могу сорваться-накричать.

_______

- Я знаю, что в этот раз, чтобы поздравить с праздником любимый город, вам досталась целая линия метро. Вам пришёлся по душе данный опыт?

-Конечно. Мне очень понравилось.


__________

-Линию выбирали сами?..

-Сам.

____________

-Какую, если не секрет?

-Свою, Петроградскую, по которой всю жизнь ездил из дома в институт. Синюю ветку., от Купчино до Парнаса. Звездная, Невский. Чёрная речка...

_____________

-... Сейчас немало шоу-проектов - от "Две звезды" и "Последнего героя" до "Танцев на льду", боксерских спаррингов. Вам такое проявление интересно? Вы согласились бы на участие в таком проекте?

- Знаете, не хотелось бы обидеть многих коллег, но для этого надо иметь много свободного времени. А у меня напряженный график - концерты, гастроли. Когда-то я снялся в "Форт Байяр". Я люблю экстрим, а, узнав, что речь идёт о форте из фильма "Искатели приключений", мне очень захотелось там побывать. Помните? Потрясающее кино с Делоном.

_______________

-Отличное было кино.

- Так вот. Я получил массу удовольствия от участия в игре. Но съёмки заняли три дня... Я - артист и не могу отменить за месяц выступления ради съёмок в Эквадоре...

*****

Интервью из Чикаго вела Мария Горин.
Диалог транслировался по американскому телевидению.
*