Последний день жизни

Гердана
Я завтра уйду, не удивляйся. Просто дни были слишком длинными.
Ну, посмотри, я смеюсь, мне ни капли не больно! я не боюсь. Я знала, ждала почти год. Теперь, могу чертить какую-то там черту. Мне было интересно, смешно. Жить.

Знаешь, ты последний, кого могу вспомнить, ты первый, кого я люблю.
Не плачь и не пытайся поверить, что я нужна, что я одна. Не одна, не одна!!!! Это, как  ветер, что в лицо разобьется песком, лишь сон...но проснешься потом.
Все пройдет, скоро лето. Цветы подари той, что улыбкой не напомнит меня. Нет, не тюльпаны, не белые розы. Оставь их со мной, как нежное воспоминанье. Ты мог любить, ты можешь любить. Не каждому под силу дарить счастье другим. Оставь меня в прошлом, с собой лишь тепло забери.

Посмотри сквозь бетонные стены, иди мимо улиц, где слышал мой смех, не надо днями слушать мою музыку, часами сидеть в моем любимом кафе.
Но, кто плачет на звезды, что падают с неба? Пусть буду лишь сном, что ярче фильма ты видел, но только не той, кого ненавидел.

Мне не страшно, только слезы твои жгут больнее огня.
Прошу, умоляю!!! Не вини...меня. Так надо, поверь, так лучше, кто знает, что было б потом. Я уйду, ни печали, ни грусти, лишь капельницы молчанье нарушит тишину. Моя улыбка с тобой навсегда.
Не жалейю. Все письма сотри, все фото, стихи мои не читай,
не едь на метро до конечной, больше там не живу. По-привычке телефон, набирая, не жди, что услышишь в ответ: «Мой сладкий.»
Меня уже нет.

Ни к чему, не нужно смотреть в пустоту. Кто раньше, кто позже, так надо.
Все впереди, ты стал сильнее, я знаю, я вижу, ты можешь, ради меня.
уйди, уйди, уезжай.


Когда не буду дышать, когда не смогу улыбаться. Дыши за двоих, улыбайся случайно. Ты же знаешь, по-другому нельзя.
Господи, как я ненавижу тебя!!!!!!!!!