Без него 4 часть Последняя

Госпожа Лоскутова
- Привет!
- Это опять ты? Что надо? - Мне не хотелось говорить с ним, да и вообще говорить.
- Хочу к тебе приехать.
- Меня только что бросили. Зачем тебе брошенная девка?
- Печально.
- Твое сочувствие ни к чему. Ты - мужчина. Женщину способна понять только женщина.
- Ясно. Я просто хочу приехать.
- Хорошо.

***
Мне было все равно: кто ко мне сейчас приедет. Но все-таки приятно, что не с улицы человек, а первая любовь, еще со школы. Такая не забывается, говорят. Да уж, забудется, если каждый раз так навязывается! Даже поплакать о Льве не получается.
Включила Буланову. Пусть она хоть профессионально повоет, если я железобетон, как говорит моя Светка, подружка.
Жду. И,наверное, буду ждать всю жизнь. Кого? - спросите вы. - Любовь.

Когда заканчивается одна история, начинается другая. Поэтому не ставлю точку, а большое и жирное ...

Пояснительная записка к очерку "Без него"

Я не влюбилась в него как кошка.
Он просто был нежен,
                добр,
                заботлив
и даже - любил.
Потом через 1,5 года бросил. - А я им заболела.
Месяц пыталась его образумить, другой - просто вернуть, а все остальные три - забыть. Болезнь только прогрессировала.
Я не сходила с ума: не преследовала его, не звонила ночами... И все-таки мучила: смс-ки порой доводили его до бешенства, хоть он их игнорировал.
Я не знала, как остановиться. А мама не могла меня вылечить. Я стала похожа  на привидение, выходящее только по ночам.
Но я жила, все-таки я жила...
И это было лучшее, что я могла предпринять в данной ситуации.
А  потом я влюбилась - как кошка... :)