Без него 2 часть

Госпожа Лоскутова
***
- Если я за Вами поухаживаю, вы будете против?
Надо же, меня уже и об этом спрашивают.
Мой любимый полгода меня заговаривал, всячески  ухаживал, что другие завидовали (даже мой папа!), а теперь утверждает, что ничего не знает... Наверное,все это время было помутнение, а следом - внезапное прозрение. А я думала, что от любви прозревают, а не без нее...
Но на весах стояла не только любовь, а еще и свобода... Свобода, которая отрицает любовь, семью, детей. Разве ему объяснишь, что мне уже за 25?
- А что для Вас свобода? - надо сразу выяснить, что и как.
Любовь для многих - ноша, сплетенная из обязательств, ответственности, обещаний. В общем, сплошное О3. Перебор.
- ???
Вот и разговаривай серьезно с мужчинами.
- Хорошо. Как будете ухаживать?
Опять "???"
Ах, этот мужской взгляд, оценивающий женское поведение.
- Сходим куда-нибудь? - Снова попытка.
- Зачем?
Наверное, как финансист, он просчитал все и даже мои якобы ответы, но... просчитался: баланс не сошелся. Я ему плохо подгоняю: не укрываю, что есть на самом деле. Пора выходить из тени, как советуют в рекламе. Не хочет.
- Отдохнем. Вы мне нравитесь.
Все, надоело. Конечно, он мой преподаватель, но мужское свинство в нем явно сейчас преобладает.
- Купите хороший фильм с красивыми девочками и отдыхайте. Я-то тут причем? Не бюро же я развлечений и не объект их.
- Ну что вы, Анжелика! Я не хотел Вас обидеть...
А я действительно обиделась? Вот это новость! Играю? А надо диплом писать.

***
- Сестренка, скучно. Надо отвлечься, пока с Олегом не поругалась!
Какие умные мысли у моей младшей сестренки!
- Ага. У меня тоже все не так, как хочется...
- Тогда надо погулять. Кто у тебя в друзьях?
- Из инста. Павленко.
- Помню. Махнем в субботу в клуб.
- Я со Светкой встречаюсь.
- Возьмем с собой.
- Пишу смс...
- Ок.

***
Очередная смс-ка повергла в изумление в отличие от первой, где было только "чмок, чмок": "Ты лучше скажи, когда сексом заниматься будем?"
Ответ: "???"
Ну и как это назвать!
А хотелось просто развеять скуку. Ну и сестрица! Напросились!

***
Конечно, я ждала звонка. Он всегда звонит, когда чувствует, что пора. А мне так хотелось скорее обсудить с ним о встрече с моей первой любовью, Санечкой, которого встретила на днях. Лис звонит на протяжении трех лет и... ничего, я просто радуюсь.
Мы с ним все время играем. В игру слов, разумеется. Так легче говорить правду. Мне ни с кем так не говорится,даже с любимым человеком.