Сон 1 часть

Госпожа Лоскутова
Мне каждый месяц снится один и тот же сон:
Дворик, где я родилась и выросла. Школа. Дом напротив. Множество разных знакомых и незнакомых и - он.
Мы познакомились ровно 8 лет назад. Спустя 26 дней в 19:35 расстались.
Ровно 8 лет мне снится один и тот же сон.


Конечно, я обращалась к астрологам, листала бесконечные сонники, ходила к психологам, лечилась у невропатолога, наблюдалась у психотерапевта и один раз даже посетила сексопатолога. Мало ли что?
Хотя эротические моменты никогда не присутствовали в моих снах. Жаль немного.
И при всем при этом у меня нормальная, то есть регулярная, половая жизнь.
Что же мне все заявляют по этому поводу?
1. прошлое не дает о себе забыть;
2. желание неосуществлённого ранее;
3. несбывшиеся надежды;
4. незаконченные оправдания;
5. притупленное чувство: любви, вины и - прочая ересь.
Ох, придется все решать самой. Как всегда. И так не охота.

- Не возражаешь, любимый, если я ему позвоню?
- Кому?
- Ему.
- А зачем?
Хороший вопрос: пожимаю плечами.
- Тебе надо? А ему? - Как всегда не успеваю ответить ни на один вопрос:
- ...
- Как хочешь!
- Знаешь, мне все время снится один и тот же сон...
- ...?
В его глазах: зачем нарушать гармонию и влезать в жизнь чужого человека. Разумно. Но ничего не могу поделать! Обязательно позвоню.