Улыбнись

Анна Войченко
’’Я посмеюсь над миром’’ –сказал Мандино Ог
’’Я спешу посмеяться над всем, иначе мне пришлось бы заплакать’’-сказал Пьер Агустьен Бомарше
’’Ну а дружба начинается с улыбки…’’-поется в песенке

 Я улыбаюсь своему отражению в зеркале, и кажется, что мир становится добрее. Я от души смеюсь с друзьями, когда мы отдыхаем, вместе рассказывая анекдоты и смешные истории, я хохочу над смешными фильмами, я могу смеяться до слез читая смешную книгу, я улыбаюсь злым и клиентам, и они становятся добрее. Однажды, коллега ругала меня за ошибку, сопровождая это криком, наверное пытаясь доказать свое превосходство, если бы я пыталась орать ей в ответ или плакать от досады- ее бы это утешило. Я исправила ошибку и улыбнулась ей самой доброй улыбкой, на которою была способна, и она расплакалась.
 Смейтесь над миром, смейтесь над собой, смейтесь над друзьями, ведь кроме человека ни одно живое существо не способно смеяться. Если вы загрустили - улыбнитесь, улыбнитесь новому дню, улыбнитесь солнышку за окном, улыбнитесь случайному прохожему, улыбнитесь родному человеку… Смейтесь от души, наполняйте свой мир радостью и весельем, если вы улыбаетесь – значит вы счастливы! Посмейтесь над неудачами, и они исчезнут в облаках новых замыслов, посмейтесь над успехами и их подлинная цена станет очевидной, посмейтесь над злом, и оно испарится, посмейтесь с благостью и она станет цвести и умножаться. Улыбайтесь! Каждую вашу улыбку можно обменять на золото. Смейтесь! Смех продлевает жизнь. Даже если вы важный, мудрый, очень серьезный, величавый, могущественный, никогда не позволяйте себе разучиться смеяться над миром и над собой. Не пренебрегайте одним из величайших богатств природы- смехом. Улыбнуться нам стоит малость, зато кто-то может влюбиться в вашу улыбку.