Неотправленное письмо

Анна Войченко
’’Дорогой дедушка Мороз, через пару дней Новый год. Я уже не маленький и знаю, что те подарки, что прячет папа под елку от тебя, он же сам и купил. Ну, конечно же, у тебя не хватило бы денежек на всех детей мира, я понимаю. За год я сумел сэкономить с тех денег, что папа давал мне на маленькие расходы: завтрак в школе, деньги на игрушку, небольшую суму на подарки к Новому Году. Бабушке Вере я купил новые перчатки, вязаные, теплые такие. Маленькому Мишке я купил самолет с блестящими крыльями. Папке купил классную ручку. Дедушке я открытку нарисовал. А мне не нужно подарков. Хочу тебя попросить, дедушка Мороз, сделай так, чтобы у нас была мама. Папочка заботится о нас, но он много работает, и когда приходит домой мы с Мишкой уже спим. Я то уже взрослый, а Мишке вон некому сказку почитать на ночь, бабушка живет с дедушкой, хотя и бывает у нас часто. Мамочка всегда целовала меня перед сном, поправляла одеяло, и мне всегда снились добрые сны. Я скучаю по ней. Папа тоже скучает, смотрит на её фотографию и грустит. Исполни мое одно желание.’’
Егор

  Бабушка говорит, что Новый Год пахнет елкой и мандаринами, у нас, наверное, елка без запаха попалась, мы с Мишкой нюхали. И вообще у нас в доме пахнет праздничной, запеченной уткой с яблоками, бабушка ее вкусно готовит. А еще на столе много разных вкусностей. Когда взрослые пьют шампанское, мы с Мишкой чокаемся компотом с черешней, это мой любимый. Я пробовал как-то шампанское – мне не понравилось, много пузырьков. Я уже и подарочки под елку поставил, бабушка на стол накрывает, а папка как всегда задерживается.
-Бабуль, а папа успеет к Новому Году приехать?
-Конечно, Егорушка. Он небось за подарками поехал.
Послышался звук открываемого замка. Я с Мишкой побежал встречать папу. На пороге стоял папка с полными сумками, а за ним тетя в синем пальто.
-Знакомьтесь, ребятки, это Кира, можно она с нами Новый Год встречать будет?
-Ну конечно.
Я ответил за себя и за Мишку, Мишке только два года, он плохо говорит, а мне уже семь.
Вот мы и встретили еще один Год, папка сказал, что он будет лучшим и все у всех будет хорошо. Я верю папке. Если он сказал, то так и будет. Мы с Мишкой начали разворачивать подарки. Мишке мой подарок очень понравился. Жаль только я не успел купить ничего Кире, всем купил, а она без подарка осталась.
 Мы с Мишкой отправились спать. Папа с Кирой помогли нам с постелями, не люблю их расстилать, а утром застилать. А Кира хорошая, она мне понравилась, и Мишке тоже наверное. И она красивая, не такая как мама конечно, но красивая…

’’Дедушка Мороз, я не нашел твоего имени в адресной книге, и письмо к сожаленью не отправил. Но в новогоднюю ночь все же случаются чудеса, и ты, наверное, сделал мне подарок, о котором я просил. Спасибо тебе за маму.’’