Это все мое, родное

Анна Войченко
Еще рано. Красновато-медное солнышко только начало просыпаться и сонно поднимается из-за горизонта. Только соседские петухи кукарекают во все горло – сами не спят и другим не дают! Я в легком платье, босиком, иду по знакомой тропинке к речке. И мне захотелось как в детстве, вприпрыжку обгоняя ветер мчаться вперед. Ну и пусть мне немножко за тридцать. И вообще, спит еще вся деревня. Я наклонилась и сорвала ромашку.
’’ Любит -не- любит ’’.
Я оторвала лепесток и улыбнулась. Ноги как будто сами по себе отрываясь от земли, попрыгали по тропке. Я остановилась и захохотала. Во так единение с природой. Увидали бы мои подчиненные и коллеги меня босиком и вприпрыжку, подумали бы, что с катушек съехала Людмила Аркадьевна. Как же мне всего этого не хватало, порой задыхаясь в шумном городе, вливаясь в бешеный ритм его жизни - и сама бежишь, бежишь без остановки.
’’…каждый в поле колосок… это все мое родное…’’  вспомнился стишок.
 У берега одиноко качалась старенькая, деревянная лодка. Речушка бежала, унося с своим потоком упавший листик. Я присела на деревянный мостик и опустила ногу в воду. Брр. Вода прохладная.
-Люська, простынешь.
Я оглянулась и увидела знакомые карие глаза, и улыбку до ушей.
-Сема?
-Ну а кто еще.
Семен сгреб меня в охапку и поцеловал в щеки. От него пахло рыбой, а еще хорошим одеколоном.
-А-а ты, что здесь делаешь?
-Люська, тебе, что ветром голову продуло, когда бежала, что я могу делать здесь в такую рань? Понятное дело, рыбу ловлю. Пойдем кофе горячего налью.
Сема заботливо укутал меня в плед, налил из термоса чашку ароматного напитка.
-Ух, ты! С молоком!
-Ну не со сгущенкой же. –Улыбнулся Сема.
Семен с невозмутимым видом нанизывал наживку на крючок.
-А ты отдохнуть приехала? Отколь бабушка умерла ты не приезжала сюда.
-Семка-а!
-Ты чего?
Я выскочила из пледа и рванула в сторону удочек. Удилище изогнулось дугой, как будто там крокодил поймался. Я подсекла улов и начала тянуть. Сема удивленно смотрел на меня и улыбался. Повозившись, минут, пять уже под берегом я увидела немаленькую черепаху.
-Подсак дать, Люсь?
Семен зашелся смехом.
-Давай сюда, рыбачка.
Я обижено побрела назад к пледу. И надо была мне его удочка, теперь вот потешается надо мной.
-Люсь.
-Чего?
-Клюет опять, вытяни, пока я освобожу твою черепаху.
-Да ну тебя, здесь вообще рыба осталась?
Сема наконец освободил черепаху и потянул удочку.
-Ну, вот рыбка поймалась.
Улов оказался неплохим, карасик на грамм шестьсот. Вот так, ему всегда везло на рыбалке, а мне доставались черепахи.
-Люсь.
-А?
-Так ты чего приехала то?
-Да так. Покупатели на дом объявились. Но я приехала и поняла что не могу продать этот дом. Здесь осталась частичка моей души.
-Люсь, приходи сегодня вечером в гости, у нас новоселье. Дом построили на родительской усадьбе.
-Сколько же лет мы с тобой не виделись?
-Больше десяти.
-Сема, а у тебя семья есть?
-Ага. И деток двое. Тебя так и не дождался. –Семка засмеялся.
Когда-то очень давно, в далеком милом детстве мы клятвенно обещали друг другу пожениться. Мы были друзьями не разлей вода, и все в деревне ждали от нас свадьбы. Я уехала поступать в институт, потом устроилась на неплохую работу. Семен же остался жить в деревне, он всегда говорил что в городе ему дышать нечем, и вместо лугов и речки нашей сплошь асфальт горячий. Вот так мы разошлись каждый в свою сторону, строить свое счастье.
-Люсь, а помнишь как мы собирались в школу не пойти. Дядя Гриша как раз новенький велосипед подарил мне. Так хотелось покататься, а нужно было в школу идти. Я мамке сказал, что голова болит и дома остался, пришел к тебе, а тебя в школу выпроводили.
-Аха, ты тогда бабуле сказал, что у меня должен был живот болеть. Сдал с потрохами, конспиратор.
Еще вспомнили дядю Андрея. У него была самая вкусная клубника, а он некому не давал, возил на рынок продавать. Мы ночью залезли в огород, нарвали клубники и налопались от пуза. Как будто целая вечность прошла с тех пор.
-Пойду я Сема, сынулька с мужем уже проснулись, наверное, а я тут босиком гуляю.
-Не забудь сегодня вечером прийти.
Я поцеловала Сему в щечку, он обнял меня. Повезло его жене, Семка хороший парень. И мне тоже повезло с мужем. Эх, как будто вернулась в то беззаботное время на короткое мгновенье.
 Речушка по-прежнему бежала вдаль, с неиссякаемой энергией, унося с собой время перемен.