Тиимофей

Анна Войченко
Как не хочется просыпаться, за окном еще темно, но запах жареных колбасок поднимет кого угодно в такую рань. Сладко потянувшись, ползу на кухню требовать завтрак. Оставим зарядку на завтра. М-м вкуснятинка.  Дашка ну подкинула б еще одну… 
 Опять Колька закрыл крышку унитаза, ну сколько можно… Не ору, настойчиво напоминаю что не стоит этого делать.
 Ну, когда вы уже все уберетесь на работу. Где мобильник? Дашка, но откуда мне знать, где твой телефон. Понимаю что опаздываешь, но зачем так гоняться по квартире? Пойду принимать утренние умывания.
 Новый год скоро, Дашка елку вытянула, украсить что ли? Нет, лень мне, буду отдыхать сегодня. Ну, наконец-то все ушли. Что за окном? Судя по шубкам и шапкам, температура существенно изменилась. О, Машка пошла, красавицааа… С соседнего подъезда барышня, пытался подкатить как-то, а она вся такая из себя, чего ищет? За мной вон Люська с пятого этажа бегает, да мне она не нравится.  Эх Машка-Машка… Скушаю конфетку, подслащу свою жизнь. Брр, что за гадость, кислое что-то еще и шипит во рту, просроченные карамельки попались. Может на шторах покататься, тряхнуть стариной? Не, Дашка оставит без ужина.  И так еще дуется на меня. Ну а что я, отопление отключили, в квартире холодно, вот и залез к ним под одеяло, хорошо устроился так, посерединке,  так эта как заорет, ночью наткнувшись на меня. Ну а что, Кольку обнимает, а я как сирота на кресле должен мерзнуть. А Колька тоже хорош, притащил вчера мышь резиновую, порадовать меня решил. Ну сам же с плюшевым медведем не играет, зачем мне мышь его сдалась, мне бы к Машке…
 Зимой витаминов не хватает, огурчика б, а Дашка забывает вечно купить, сгрыз ее любимый цветок, ну что, я ж не нарочно. Вот  я тоже обижусь, уйду в себя, буду сидеть на подоконнике и мерзнуть в лапы.
  О Дашка идет. Нет, сижу, грущу на подоконнике. Заходит на кухню, с пакетами, вкусности, наверное, принесла, по запаху слышу, м-м рыбка. За ушком чешет, снимает с подоконника. Лапы холодные? Ну конечно, отогрей меня скорей, и за ушком почеши еще. Ух ты, огурцы купила, Дашка, я тебя люблю! Мррр…