Нежная Королева

Юрай Курай
музыка: Когда отряд въехал в город...

- За мно-о-о-ой!!! - вырвалось песней из ее звонкого горла и жахнуло над Контрактовой так, что  древки боевых белых стягов изогнулись луками и выстрелили разом колючей метелью, взвившейся сначала восходящим потоком в тяжелые облака, а затем, минуя шпили  дворцовых антенн, шершавым шарфом вниз - по куполам подольским -  к устью Андреевского спуска.    Там, замерев на миг и подхвативши с долу охапку позёмок,  гигантским змием  сие ринулось вверх по улице, сворачивая по пути пространство и хитрый скарб лоточников.
- Побереги-и-ись! - услышал я  спиной , но поздно, ибо оторван  был от ледяной тверди и унесен вперед  с реактивным гулом . Теперь уже Андреевским подъемом   вертело мной аки снежинкой.
 Потом - сугроб. Лишь мог услышать я  топот копыт многих да скрип полозьев санных на вираже. И... тишина. Внезапная. Как взрыв.

  Метель длилась 3 целых 4 десятых секунды.

 Выбравшись из снежной пены, я стал отряхиваться. Огляделся по сторонам, сжимая в руке чудом уцелевшую деревянную рамку, которую успел купить за пять минут до  настоящего.
  Рядом чертыхалась чья-то задница в шинели не то городового не то швейцара. Задница выпрямилась и обернулась ко мне высоким дядькой с раскрасневшимся лицом:
- Шапку вот сорвало… Порывом… Еле отрыл… Рамочку обмыть не желаете? - дядька ловко открыл дверь в заведение, продолжая спрашивать :
 - Картинку как назовете?
- … «нежная Королева», - был неожиданным (прежде всего для себя самого) мой ответ. И я решился . Войти.
- Герда! – пропуская меня, вскричал страж куда-то внутрь подвальчика, - Cто пятьдесят  водки!... Кей вернулся!
 Все, как один, посетители (а это были разбойники) тут же  обернулись. И слегка задрожали.