Скрывая твое лицо

Юлианна Макеева
Удивительный человек.С первых секунд нашего знакомства.Нет,нет..Ты не бросаешься в глаза,для того чтобы запомниться.Ты выделяешься своей простотой.Притягиваешь, чем то неведомым.Увлекаешь.Затягиваешь.Перехватываешь дыхание.Ловишь слова,взгляды.Отвечаешь на прикосновение-прикосновением.На взгляд-взглядом.С тобой рядом,все становится таким необычным,неизведанным.Хочется продолжения...
С тобой не страшно засыпать и просыпаться.Расстояние длинною в пару ладоней-самое нежное и трогательное что может быть между нами...
А еще...О,как я люблю чуть прищуриваясь смотреть,как ты спишь и попадаться на этом,видя как слегка двигаются уголки твоих губ.
Вот если бы это только было наедине.И только мы в пустой квартире.

...Мы встретимся с тобой лет через <...> В большом городе,может быть даже другой старны.Хотелось бы,чтобы это была Франция и у меня короткие волосы чуть выше плеч.Я поймаю на себе твой задумчивый взгляд..Ты все такой же.

...Мы будем долго гулять по узким улицам города Н.Рассказывать друг другу о своей жизни.Творчески сложившейся.Это будет не единственное наше сходство.

...Мы зайдем в уютное кафе .Выпьем чего-то крепче,чем кофе.Прогуляем всю ночь по таким уже надоевшим нам улицам.

...Я приглашу тебя на фильм.Со мной в главной роли.На твоем лице не увижу абсолютно никакого удивления.
-"Я знал,что у тебя все получится!"
-"Спасибо"и поцелуй в щеку.

...Дальше мы можем поехать к тебе или ко мне.В этом нет никакой разницы.У тебя такая же холодная  и пустая квартира в центре города Н.,как и у меня...И только теплый кот.Хотя...Даже и его не будет.


...Пройдя <...> километров,мы осторожно подойдем к твоей квартире.Ты будешь показывать свои работы,картины,фотографии,награды и еще кучу всего.Я буду восхищаться тобой.
Через пару часов:
-"Мне пора!"
Такси отвезет меня на другой конец города.По дороге домой я буду затягиваться крепкими сигаретами и обдумывать нашу встречу,не скрывая слез.

...Сяду на подоконник.Буду долго вглядываться в свет фонарей.Возьму телефон и наберу твой номер.


...И вот через еще пару часов мы снова рядом.Так смешно и нелепо обоим от этого.Но этого не скроешь.Удивляемся лишь тому как полжизни скрывали.

...Мы будем курить и пить горячий кофе.Потом  пару фильмов  со мной в главной роли.Твой смех,критика.Восторг.

...Как же я скучала.И это будет как раз та ночь,когда мы такие одинокие,но будем засыпать наедине,как я мечтаю сейчас.И только нам решать,какая будет эта ночь.