Черта 2009

Артём Эль
    Начало года прошло довольно весело. Я много пил в те дни. Незабываемым, оказалась новая компания, с моего района. В которую я попал благодаря однокурснику. Мы с ним часто гуляли в месте. В основном наши встречи заканчивались дичайшей пьянкой. При чем оказывалось совершенно не возможным предсказать ход событий. Иногда мы ездили на чьих то машинах к кому то. Иногда получалось всю ночь просидеть за разговором. Иногда мы добирались до некоторых особо интересных мест и там проводили время за бутылкой вина, с нами цеплялись его пару друзей, или же однокурсники. Часто просто тусовались на местной лавочке или в подъезде.  Так продолжалось до лета. После чего мне стал надоедать бесконечный алкоголь. Который пили там в огромном количестве, выбирая довольно изысканные напитки. Я стал отдаляться.
     Так же, начало года ознаменовалось поступлением на работу. На должность о которой я и не мог подумать. Уволили меня с работы через десять месяцев. В связи с адским загулом, и косяком в больничном. Принятие на работу и увольнение оказались приятными моментами в этом году. На работе я познакомился с некоторыми интересными людьми. Которые в последствии, возможно еще не раз составят мне компанию.
    Концерты в этом году занимают большое значение. Я с удовольствием посетил свои любимые группы:  «Deathstars, Коррозия металла, Шмели». Этим концертная деятельность не ограничилась. Так же: «Люмен, Слот(два концерта),» Все концерты проходили в адской атмосфере дикого отрыва, и рассказывать про каждый можно часами. Заслуживает внимание «Слот» поскольку он проходил в Питере, а так же «Шмели» поскольку там я познакомился с девушкой.
    Культурная деятельность заключается в походе на театральное представление. «Гамлет», театр Российской армии. А так же в походе в Музей имени Дарвина.
     В творческом плане год оказался довольно скудным. Наметились новые проекты. Я выложил свои произведения в http://www.proza.ru/avtor/volgr . С трудом ловил вдохновение, на даче у бабушке, в одиночестве употребляя вино на кладбище и смотря на голые звезды.
     Год примечателен количеством девушек. Способами знакомства и время препровождения с ними. Практически ко всем я не испытывал глубоких чувств, или если и переживал за кого то, не получал ответного чувства. Ища что то особенное. Но год еще не закончился. Есть надежда . Эти строки написаны 30 числа.
     Для моих друзей, собственно передающих мне часть своих настроений год был не особо веселым. Для некоторых даже депрессивным. Личное мнение о происходящем относительно оптимистическое.
      Мистический мир. Окончательно уверовал в силы, которые исполняли некоторые мои желания. За весь срок сотворил несколько ритуалов, и то не до конца. Но эффект был. И спорить с этим бесполезно.
     Прогулки совершаемые мной можно разделить на совместные и одинокие. Больше всего из совместных запомнилось, как меня провожали на поселок домой. Я повел друзей самым долгим путём, проходящий  заводами, деревней и полем. Мы шли  в вечерней тишине, о чем то неспешно разговаривали, любовались закатом, слушали музыку. А так же запомнилось кладбище, где я с одним человеком занимался безбожными делами(этот случай два в одном). Обязательно буду помнить адскую прогулку с Димой. Это было лето. Мы провожали мою мадам на юго-западную. И там остались до закрытия метро. К цивилизации пришлось добираться пешком. Без денег, с одной полупустой баклажкой пива. Мы прошагали пол Москвы за ночь. К одиноким я отнесу, пожалуй, последнее свое путешествие в мир московского затворничества, леса, одинокости. Возможно про эту прогулку стоит написать рассказ, так как она до краев наполнена переживаниями и опасностями. Ну и стоит упомянуть, как я заблудился в поле выйдя из леса.
     Познакомился с очень многими людьми. Теперь знакомых стало на пару десятков больше.
     Подключил интернет, мнение не изменилось. Как считал, что интернет зло, так и продолжаю считать. Хотя надо уметь пользоваться.
     Испытывал душевную боль, страдания, переживания. От них никуда не скрыться. Наибольшим пиком стал конец. Тут стоит сказать спасибо девушке, плюс,как добивание, университету, военкомату, и друзьям нагло отказавшимся принять в гости моего друга. Но огромное спасибо Диме. Вот кто умеет смеяться над трагичной ситуацией.
     Из темы «Страх и отвращение в Лас-Вегасе». Было мной замечено четыре приема укропа какого то, который даже и не вставлял по началу. Делаю все возможное, что бы не употреблять.
     Из забавных моментов. В этом году получилось пережить. Прыжок с трамплина в воду, чуть не приведший к сломанным ногам. Бойня в метро на пару с Димой, против четырех гуков. Ограбление меня почти у самого дома. Нападение быдла в Можайске. Разбивание бутылки с пивом об голову скинхеда. Сдача курсового проекта, чуть не приведшего к отчислению. Менты, а точнее их трясущиеся руки и выражение: « нам не разрешают брать деньги».